Re: Мои лисапеды
две
Специально? (что-то в этом есть, кстати, но как оно управляется?)
Плохо видно сам прицеп.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои лисапеды
kisa, по прямой прямо, в поворотах поворачивает. Если сделать дышло так, чтоб центр прицепа был по колее велосипеда, то влево норм, а вправо дышло задевает колесо
Добавлено: 08-02-2022 21:55:12
Сам прицеп пока в виде платформы на колёсиках
Добавлено: 08-02-2022 21:57:12
Кстати, задним ходом управляется прям прогнозируемо
Re: Мои лисапеды
Т.е. косяк геометрии дышла
, а вправо дышло задевает колесо
случайно обернулся достоинством
Колеи получилось две
Это ведь действительно нехилое достоинство! https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p224542
Если устойчивость на дороге хорошая, и никуда не тянет. Осталось только отзеркалить этот "перекос", чтобы прицеп не торчал в левую сторону, а трчал в правую — как коляски у мотоциклов.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои лисапеды
Колеи получилось две а не три
Несимметричное дышло? Тогда вспоминается прочитанная лет 30 назад статья из Моделиста-конструктора, там описывался такой несимметричный прицеп для мотоцикла, а именно верное расположение колёс в зависимости от перекоса дышла:
Логика в этом, как мне кажется, есть.
Upd: Только сейчас заметил: точно такая же схема расположения колеса коляски относительно колёс мотоцикла:
Re: Мои лисапеды
Колёсник,
Получается, мы на верном пути!
Надо эту схему разрабатывать
Японии?
Мучаются
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои лисапеды
Re: Мои лисапеды
По материалу:
1 — труба квадратная 15*15*1.5 — 10м
2 — труба круглая 15 — 1м
3 — обрезки металла разной толщины ( на дропы, крепление дышла и катафотов)
4 — анкер, на серьгу дышла
5 — болты м8
Re: Мои лисапеды
mrdok, интересно узнать его вес и грузоподъёмность
Re: Мои лисапеды
По моим потребностям 30-35 кг, а так, я сам на него становился, выдержал, а вес как соберу всё, взвешу
Re: Мои лисапеды
Остаётся
mrdok, не поленитесь, пожалуйста, в тему прицепов добавить ссылку сюда, на начало работы по сабжу. Фотку результата и ссылку.
Имея ввиду, что автора (если не нападёт технический зуд ), этот прицеп полностью удовлетворит, всё-таки позанудствую. Скорее для тех, кто оценит перспективу асимметричной конструкции и вознамерится повторить.
1. Сделать смещение прицепа не влево, а вправо. Возможно, для этого придётся перенести сцепной узел на правую сторону (чем это хуже — пока не понимаю)
2. Занизить платформу. Минимум — перенести оси колёс из их нынешнего положения под рамой, на раму наверх. Можно ещё более занизить — ведь смысла делать клиренс прицепа большим нет (клиренс тягача под педалью какой? ), а устойчивость лишней не будет, и растёт она при занижении на каждый сантиметр очень значительно.
3, Понять, что это грузовик коммерческий прицеп хозяйственный, а не туристический. Для недалёких поездок с грузом по знакомым, не очень плохим, дорогам.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мои лисапеды
kisa, размышления были занизить, там ещё один плюс , хранение в разобранном виде удобнее (не торчат дропы, -4 см по высоте) . Как реализовать? Горизонтальные прорези в дропах?
Ассиметричное расположение не мешает, легче даже контролировать ( прицеп для населённых пунктов с преимущественно асфальтовым покрытием дорог), меньше цепляет обочину.
Понять же есть
,
вот же
Re: Мои лисапеды
Как реализовать? Горизонтальные прорези в дропах?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.