(08-02-2022 20:48:39 отредактировано mrdok)

Re: Мои лисапеды

Мои лисапеды
Кольцо в дышле вращается на 360+°.
Колеи получилось две а не три
Мои лисапеды

Добавлено: 08-02-2022 21:47:12

Да, шплинт укорочу, в нём отверстие под стопорную шпильку есть

1

Re: Мои лисапеды

mrdok пишет:

две

img/ag Специально? (что-то в этом есть, кстати, но как оно управляется?)

Плохо видно сам прицеп.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои лисапеды

kisa, по прямой прямо, в поворотах поворачивает. Если сделать дышло так, чтоб центр прицепа был по колее велосипеда, то влево норм, а вправо дышло задевает колесо

Добавлено: 08-02-2022 21:55:12

Сам прицеп пока в виде платформы на колёсиках


Добавлено: 08-02-2022 21:57:12

Кстати, задним  ходом управляется прям прогнозируемо

1

Re: Мои лисапеды

img/bj
Т.е. косяк геометрии дышла

mrdok пишет:

, а вправо дышло задевает колесо

случайно обернулся достоинством

mrdok пишет:

Колеи получилось две

img/bj  img/ay

Это ведь действительно нехилое достоинство! https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p224542

Если устойчивость на дороге хорошая, и никуда не тянет.  Осталось только отзеркалить этот "перекос", чтобы прицеп не торчал в левую сторону, а трчал в правую — как коляски у мотоциклов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои лисапеды

А как в Японии?

Re: Мои лисапеды

Колеи получилось две а не три

Несимметричное дышло? Тогда вспоминается прочитанная лет 30 назад статья из Моделиста-конструктора, там описывался такой несимметричный прицеп для мотоцикла, а именно верное расположение колёс в зависимости от перекоса дышла:
Мои лисапеды
Логика в этом, как мне кажется, есть.

Upd: Только сейчас заметил: точно такая же схема расположения колеса коляски относительно колёс мотоцикла:
Мои лисапеды

3

Re: Мои лисапеды

Колёсникimg/ay
Получается, мы на верном пути!
Надо эту схему разрабатывать img/bs

mrdok пишет:

Японии?

Мучаются img/bk
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои лисапеды

Дышло, поэксперементировал с изгибами и поворотами
Мои лисапеды
Мои лисапеды
Мои лисапеды
Мои лисапеды
Изгибом дышла можно корректировать положение полуприцепа относительно тягача
было
Мои лисапеды
Мои лисапеды
Мои лисапеды
стало
Мои лисапеды
Мои лисапеды
загрузил
Мои лисапеды
в сложенном виде
Мои лисапеды
Модель прицепа велосипедного "Кравчонок".
Мои лисапеды

6

Re: Мои лисапеды

img/ay

Re: Мои лисапеды

По материалу:
1 — труба квадратная 15*15*1.5 — 10м
2 — труба круглая 15 — 1м
3 — обрезки металла разной толщины ( на дропы, крепление дышла и катафотов)
4 — анкер, на серьгу дышла
5 — болты м8

Re: Мои лисапеды

mrdok, интересно узнать его вес и грузоподъёмность

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Мои лисапеды

По моим потребностям 30-35 кг, а так, я сам на него становился, выдержал, а вес как соберу всё, взвешу

1

Re: Мои лисапеды

Остаётся img/bi
img/ag
mrdok, не поленитесь, пожалуйста, в тему прицепов добавить ссылку сюда, на начало работы по сабжу. Фотку результата и ссылку.

Имея ввиду, что автора (если не нападёт технический зуд img/ag ), этот прицеп полностью удовлетворит,  всё-таки позанудствую. Скорее для тех, кто оценит перспективу асимметричной конструкции и вознамерится повторить.

1. Сделать смещение прицепа не влево, а вправо. Возможно, для этого придётся перенести сцепной узел на правую сторону (чем это хуже — пока не понимаю)
2. Занизить платформу. Минимум — перенести оси колёс из их нынешнего положения под рамой, на раму наверх. Можно ещё более занизить — ведь смысла делать клиренс прицепа большим нет (клиренс тягача под педалью какой? img/ag ), а устойчивость лишней не будет, и растёт она при занижении на каждый сантиметр очень значительно.
3, Понять, что это грузовик коммерческий прицеп хозяйственный, а не туристический. Для недалёких поездок с грузом  по знакомым, не очень плохим, дорогам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои лисапеды

kisa, размышления были занизить, там ещё один плюс , хранение в разобранном виде удобнее (не торчат дропы, -4 см по высоте) . Как реализовать? Горизонтальные прорези в дропах?
Ассиметричное расположение не мешает, легче даже контролировать ( прицеп для населённых пунктов с преимущественно асфальтовым покрытием дорог), меньше цепляет обочину.
Понять же есть
Мои лисапеды ,
вот же

1

Re: Мои лисапеды

mrdok пишет:

Как реализовать? Горизонтальные прорези в дропах?

img/bk
Мои лисапеды

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.