Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Носорев Тарас, великолепный экземпляр!
Также отмечу полноценный металлический шильдик, что нехарактерно для 90-го года.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Носорев Тарас, великолепный экземпляр!
Также отмечу полноценный металлический шильдик, что нехарактерно для 90-го года.
Носорев Тарас, насос с металлической ручкой нехарактерен для эпохи
DCorvus, Для эпохи характерен — на Салюты что-то подобное шло, но не для ХВЗ.
DCorvus, однако! Смелое утверждение. Когда прекратилось комплектование на ХВЗ насосами с металл-ручкой?
Носорев Тарас, поддержу коллегу DCorvus — чёрт-те когда оно прекратилось. Около 80 года.
В середине 80-х в магазине велосипеды сверкали пластиковыми ручками
На фото насос имеет жёлтую анодировку. ХВЗ с алю ручкой таких не видал (да, это не показатель ) — они все серо-серебристые.
Зато во второй половине 80-х у нас продавались насосы (ПВЗ? ЙОМЗ?) с алю ручкой в жёлтой анодировке. Но не харьковские.
kisa, вот те раз! Насосы ХВЗ? Изготовленые на ХВЗ? Покажите хоть одним глазком увидеть.
Да откуда я знаю сейчас (а тем более — в детстве откуда б знал), где их клепали?
Но все велосипеды ХВЗ в 80-х годах комплектовались известными нам насосами с пластиковыми ручками. В магазинах с пристрастием смотрел на велосипеды года ± с 84. На ММВЗ тогда же тоже шли очень похожие (или такие же) насосы с пластмассой.
Отдельно продавались обычные с пластмассой, а так же популярные среди нас тогда насосы с откидной подножкой. Они имели алю ручку, и идентифицировались нами, как салютовские, но это, сами понимаете, неясно — от какого фонаря.
Насосы "ХВЗ" с алю ручками имеют клеймо ХВЗ
Вот, украиновский и стартоновский:
А пластмассовых у меня нет.
Хаха, это вроде https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169
К счастью аж на 10 мегапередач
ну, для верующих платёжеспособных
153-413 (более удлиненный вынос, чем на 153-411/153-412
Суммируя вышеизложенное с информацией ув. коллеги Gosha Mst складывается определённая картина. Удлинённый вынос определённо имеет место, а вот информация проспекта свойственно вызывает коллизию насчёт колёс
Что же такое "ободья колёс и шины спортивного типа"?
kisa, я ужасно невнимательный — оказалось, что насос ХВЗ у меня есть на В552, нужно было только осмотреть его.
Odyssey, чуток порассуждаю о пропащей модели 153-413. В проспекте Автоэкспорта говорится, что базовая модель 411 оснащается барашками на обеих колёсах. А ведь это Турист и было ли такое ? На серийных точно не было согласно стандартной Инструкции по эксплуатации. Почему не согласованы эти два документа? Наверно, это 1976-77 годы и искать 413 надо как раз тогда. Это предположение.
Выдвину даже версию, что когда легкодорожным моделям давали шестизначные индексы то....то....то всё к чертям запуталось. И я уже запутался.
Традиционно продукция такого плана не отвечает на вопросы, а задаёт их
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)