Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас, великолепный экземпляр!  img/ay
Также отмечу полноценный металлический шильдик, что нехарактерно для 90-го года.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас,  насос с металлической ручкой нехарактерен для эпохи  img/bn

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

DCorvus, Для эпохи характерен — на Салюты что-то подобное шло, но не для ХВЗ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

DCorvus, однако! Смелое утверждение. Когда прекратилось комплектование  на ХВЗ  насосами с металл-ручкой?

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас, поддержу коллегу DCorvus — чёрт-те когда оно прекратилось. Около 80 года.
В середине 80-х в магазине велосипеды сверкали пластиковыми ручками img/bs
На фото насос имеет жёлтую анодировку. ХВЗ с алю ручкой таких не видал (да, это не показатель img/ag ) — они все серо-серебристые.
Зато во второй половине 80-х у нас продавались насосы (ПВЗ? ЙОМЗ?) с алю ручкой в жёлтой анодировке. Но не харьковские.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, вот те раз! Насосы ХВЗ? Изготовленые на ХВЗ? Покажите хоть одним глазком увидеть.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bj Да откуда я знаю сейчас (а тем более — в детстве откуда б знал), где их клепали?  img/ag
Но все велосипеды ХВЗ в 80-х годах комплектовались известными нам насосами с пластиковыми ручками. В магазинах с пристрастием смотрел на велосипеды года ± с 84. На ММВЗ тогда же тоже шли очень похожие (или такие же) насосы с пластмассой.

Отдельно продавались обычные с пластмассой, а так же популярные среди нас тогда насосы с откидной подножкой. Они имели алю ручку, и идентифицировались нами, как салютовские, но это, сами понимаете, неясно — от какого фонаря.

Насосы "ХВЗ" с алю ручками имеют клеймо ХВЗ  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вот, украиновский и стартоновский:
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А пластмассовых у меня нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Носорев Тарас пишет:

найти 153-413 .Таинственную модификацию

Носорев Тарас, здесь немного имеется.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
1 2 3 4

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Хаха, это вроде https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

К счастью аж на 10 мегапередач  img/af

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ag ну, для верующих платёжеспособных img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst пишет:

153-413 (более удлиненный вынос, чем на 153-411/153-412

Суммируя вышеизложенное с информацией ув. коллеги Gosha Mst складывается определённая картина. Удлинённый вынос определённо имеет место, а вот информация проспекта свойственно вызывает коллизию насчёт колёс  img/whipped

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Что же такое "ободья колёс и шины спортивного типа"?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, я ужасно невнимательный — оказалось, что насос ХВЗ у меня есть на В552, нужно было только осмотреть его. img/lupa
Odyssey, чуток порассуждаю о пропащей модели 153-413. В проспекте Автоэкспорта говорится, что базовая модель 411 оснащается барашками на обеих колёсах. А ведь это Турист и было ли такое ? На серийных точно не было согласно стандартной Инструкции по эксплуатации. Почему не согласованы эти два документа? Наверно, это 1976-77 годы и искать 413 надо как раз тогда. Это предположение.
Выдвину даже версию, что когда легкодорожным моделям давали шестизначные индексы то....то....то всё к чертям запуталось. И я уже запутался.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Традиционно продукция такого плана не отвечает на вопросы, а задаёт их  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©