Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
KARNAVAL,
круто , одна гранитная плита чего стоит !
верхняя часть заднего треугольника у подседела- единственное что для очень активно кросса немного стремно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
KARNAVAL,
круто , одна гранитная плита чего стоит !
верхняя часть заднего треугольника у подседела- единственное что для очень активно кросса немного стремно
Вентиляционные отверстия в перьях, получается, заварены?
treks, те две вмятины у подседельной трубы вы имеете ввиду? Я их уже заварил и придал форму одного целого. Фото были сделаны по частям, сделал — сфоткал. Послее того как рама была готова пошел варить вмятинки и не только у подседела...
Riverdale, да заварены. Отверстия не было времени с обратной стороны просверлить. НО, т.к. покраска не финальная, от- верстия в задних перьях будут просверлены и закрашены. Вел то детский, придется раскрашивать. А так он скучный...
верхняя часть заднего треугольника у подседела- единственное что для очень активно кросса немного стремно
Аналогичная мысль возникает, когда сравниваю с имеющейся у меня рамой. Может горизонтальная труба оторваться от подседельной-то.
Парни, это для пацана из младшей школы велосипед
Пацаны вырастают )))
Блин, точно.
Что же при этом творится с велосипедами и штанишками? Как ими пользоваться при вырастании
KARNAVAL, классная частная тема Вашего Кросса здесь получилась.
kisa, услышал. Извиняюсь. Удалите лишнее отсюда. Тему открою — там и обсудим.
Оно не лишнее, просто размазывать интересную работу по всему форуму
Добрый день! Подскажите, как лучше решить данную проблему? Пошла трещина на верхних перьях, в районе подседельной трубы. С обеих сторон, но одна снаружи, а другая внутри (на противоположной трубе). И почему они появились, усталость металла?
Кто то сильно лосячил !
А если без шуток — разделал бы чуть трещину и заварил полуавтоматом. Да, похоже метал там устал....
KARNAVAL, эти трубки припаяны к подседельной трубе (той части с какой они контактируют). Наверное же нельзя варить, или полуавтоматом можно?
На вашем фото пайки я не заметил. Понял что они крепятся только болтом к подседельной трубе.
Если они припаяны — то усилять накладочкой фасонной и ее паять на перо.
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам