Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Мимо. "Шо попало" из нержачки не делали И сейчас не делают. Умахаешься обрабатывать + ценник.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мимо. "Шо попало" из нержачки не делали И сейчас не делают. Умахаешься обрабатывать + ценник.
На ММВЗ такое делали. Оно НЕ из чего попало, но выточено грубовато и оцинковано.
Порошок выглядит отличным вариантом, если не перегревать торпеду тормозом.
С другой стороны, большинство смазок горит при ± 150 ° , а порошок плавится при около 200. Т.е. порошок можно не жалеть — если уж он поплыл, то остальной втулке точно
Мимо
Имею втулку ММВЗ
Мне показалось или фланцы припаяны к корпусу?
Кондратий, эти фланцы даже не припаяны. Они напрессованы.
Моя втулка такой конструкции даже не оцинкована, а анодирована. И вся ржавая снаружи. Тоже хотел ее красить, но руки не дошли.
DVDshnik, да не, какая там нержа Просто цинк, в отличие от хрома, гальванически активнее стали, чем и защищает ее от коррозии. Проще говоря, сталь не ржавеет, пока весь цинк вокруг не слезет.
---
Тема вроде про покраску, так что уточню что обычно порошок поверх цинка нормально ложится, но если маляр считает, что цинк лучше сдуть пескоструем — значит нужно)
При обработке поверхности пескоструем повышается адгезия ЛКП.
DCorvus, Рассмотрел свою такую втулку, корпус точнее, потроха давно куда-то использовал, не вспомнить.
За полтора года лежания в сыром подвале втулка эта в составе колеса ММВЗ в сборе сохранилась лучше всего.
Обод, покрытый порошком, заржавел в паре мест, все ниппеля спиц ржавые, спицы частично тоже ржавчинкой покрылись, и цинк на них покрыт белесым налетом окисла много где. Снаружи втулка покрыта белесым налетом окисла и налетом грязным. Внутри тонкий слой жидкой смазки. Но нигде на втулке нет даже и намека на ржавчину. То бишь втулку можно снаружи пошлифовать — пополировать и она заблестит как понятно что
И да, фланцы напрессованы на корпус втулки.
А непосредственно в тему: моя втулка, внешне совсем неказистая, оказалась с качественным заводским покрытием, и в покраске пока что совсем не нуждается.
Про втулку ММВЗ: в принципе я её могу покрасить молотковой эмалью (есть аэрозольная). Если не насиловать втулка торможением, выдержать краска должна.
Это лессир, см поиск по форуму, и даже по теме, какой РАЛ?
Candy yellow какой-то
Или candy gold. Что-то такое. А оттенок зависит от толщины цветного лака оного цвета.
от RAL1004 до RAL1007
Как-то так. в зависимости от возраста рамы, чистоты и сохранности ЛКП
Теперь хоть будет "первоначальное приближение" )))
Витражи в церкви видели? Вот подберите цвет машины, чтоб он совпадал с цветом витража. Или цвет Тархуна подберите краской
Небольшие точки ржавчинки по всей раме заставили пройтись по ней шкурочкой, после чего я отчаянно надеялся подобрать краску такого же цвета в магазине, путем смешивания. Все меня отговаривали от этой дурной затеи но я не слушал, очень хотелось оставить родные деколи и довести раму до ума путем реставрации. Поплелся в Новую Линию с рамой, подобрали с консультантом почти идентичный цвет, смешали три краски, купил. Погрунтовал зачищенные места и принялся красить. На первый взгляд краска очень пдходила, я как ребенок не мог нарадоваться возя кисточкой по раме. Так незаметно прошел час и я понял — это провал. После высыхания цвет немного поменялся и рама превратилась в далматинца Короче, буду на днях отдавать на покраску.
Фотки, к сожалению, не сохранились. но выглядело, поверьте, блевотно. И это подбор, металлик, а не "близкий цвет по РАЛ".
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 77 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.