Re: Проект Коррида

Привет земляк! С круглой тыщщей тебя img/ag  А мне стартон не  зашел. Не позволяют наши городские дороги полностью реализовать его потенциал. У меня на нем средняя скорость по городу ненамного выше дорожника а вот комфорта никакого. Что за колеса у тебя фабричные стоят? На каких ободах?

Re: Проект Коррида

Dread, колеса с высоким двойным ободом, пистонированные. С наклейкой Txed. Фото в начале темы. Такие по моему часто в мелких магазинах есть.
Мне стартон очень понравился своей динамикой. По городу на прямых участках типа Иркутского тракта можно ехать 35-45км/час. А с горки по Клюева все 60. На работу я еду стабильно 35 минут с учётом светофоров. На машине выходит от 20 до 45 минут в зависимости от трафика.

Re: Проект Коррида

Победил рысканье велосипеда! Как оказалось невозможность держать прямую без рук была обусловлена особенностями втулки Shunfeng с резьбой под дисковый тормоз и моей невнимательностью к установке колеса. На оси было по 2 контргайки с обоих концов. Кода я ставил колесо получилось разное расстояние от обода до перьев. Примерно 4 мм разницы, хотя спицы были натянуты со смещением обода к центру. Чтобы выровнять расстояние до перьев я немного подвинул ось в дропах и забыл об этом. Но во время поездок наблюдал за поведением велосипеда и пытался понять, что ему мешает ехать прямо. Мерил плечо устойчивости- 40мм. При отпускании руля вилка поворачивалась влево на один и тот же небольшой угол. В общем, видимо получилось так, что пятно контакта шины с дорогой было смещено от оси велосипеда. Причем визуально никак не определялось. Геометрию рамы тоже проверял. Потом забил на это. Но вот пришла в голову мысль перекрутить одну контргаечку слева направо, сместив колесо на несколько мм. Велосипед пошел прямо без проблем. При этом стало заметно что в поездке перестали нагружаться руки. Я ведь был вынужден все время подруливать, а когда с одной рукой ехал так вообще караул.
Проект Коррида

1

Re: Проект Коррида

img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p215120 тут ещё одна технология о том же  img/bj
Обод должен находиться строго посередине между дропами. В применении к голому колесу — строго посередине между наружными плоскостями контргаек.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

Здравствуйте, коллеги!
Долгими зимними вечерами, читая форум, все- таки решился на новый проект. Так как изначально хотел делать сингл. Мутный шоссер "Коррида" переделывать не хотелось, так как он получился очень комфортным.
За несколько месяцев собрал макет. Шины теперь будут 23мм. Рама позднего стартона 89 года, новая. По ходу сборки есть вопросы:
1. Вынос и руль абсолютно гладкие. То есть руль будет болтаться как ни затягивай болт и есть вероятность его резьбу сорвать. Пока намотал изоленты. Вроде держит. А как вы решали такую проблему?

Проект Коррида

2. Болт крепления подседельного штыря выписал с Алиэкспресс.
у него есть выступ для фиксации. На раме ответного выреза нет. Стоит делать? если да то где? а то боюсь снизить прочность ушка для болта.
Проект Коррида
3. Есть решение для натяжения цепи в косых дропах. Использовали ранее? а то все вроде делают пайкой.

Проект Коррида
4. Кривые ручки слесаря на заводе сделали отверстия под шильдик не по центру. Как лучше шильдик поставить?
Проект Коррида

Re: Проект Коррида

Robby, приветствую!
1. Если обработка сопрягаемых поверхностей крупнозернистой наждачкой не решит проблему проскальзывания, помогает прокладка из алюминиевой банки. При заметной разнице диаметров я однажды поженил их через наждачку на тканевой основе.
2. Ушки трогать не надо. Будете затягивать двумя шестигранниками.
3. Отличный вариант.
4. Оставьте как есть. Это не баг, а фича!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Проект Коррида

Veksha, Спасибо за советы!  img/thank

Re: Проект Коррида

Robby пишет:

Вынос и руль абсолютно гладкие.

1) Все советские выносы, как стальные так и алюминиевые, а также рули гладкие без насечек. Держат нормально. В вашем случае скорее всего тоже будет держать.
2) Советские болты тоже имеют клювик для фиксации. В подседельном узле есть проточка под клювик.

3) Такого натяжителя не видел, недавно сделал сам и припаял к двум рамам.

В какой цвет крашена рама?

1

Re: Проект Коррида

Dread, дело в том что руль настолько гладкий что довольно сильно затянув болт я без больших усилий провернул руль.
в раме нет проточки. в моем шоссере была скобочка для упора троса тормоза с проточкой. там я ее оставил. тут скобочки нет, да и не хочется лишние детали ставить.
Такой натяжитель продавался где-то на сайтах. Сейчас в наличии нет. Сам такой сделаю.
Цвет не знаю точно. Возможно RAL6010

Re: Проект Коррида

Цвет все же ближе к RAL 6025

Re: Проект Коррида

Вопрос проскальзывания руля лежит скорее в несовпадении диаметров, чем в шероховатости поверхности.
Качественно затянутый гладкий алюминий держится достаточно крепко. Все советские рули были без насечек. Ну или почти все.
Шильдик рекомендую поставить максимально ровно. Криво — это не красиво.

Diesel power

1

Re: Проект Коррида

Eclipse, справедливо. Отверстие в выносе немного больше руля.

Re: Проект Коррида

0. Макет одобряю. Правда, вынос может оказаться излишне длинным https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2128#p2128
Неграмотные велосипедисты в таком случае седло устанавливают так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2119#p2119  img/ap А виноват-то длинный вынос...

1. Если несовпадение диаметров — что Вы хотели? Измерьте несовпадение, вычислите толщину прокладки. И сделайте проставки из пивной банки, или какая там толщина нужна. Насечки — это для лопухов img/ag  Нормально по-слесарному всё итак держится, и Вы сами без труда найдёте массу тому примеров в разной технике.Естественно, при соответствии диаметров. Насилие при таком несовпадении диаметров может привести к поломке выноса!

3. Как по мне — выглядит убого.
4. Мдя. Я на одной раме запаивал дырки, и сверлил отверстия ровно.

Добавлено: 25-03-2022 17:14:11

4а. На шильд установить фальшивые заклёпки, сам шильд приклеить ровно на надёжный двусторонний скотч.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект Коррида

kisa, вынос 100 выбран осознанно. На шоссере стоит 80 и булхорн с более длинными и низкими рогами. Этот руль оказался на 2 см короче.

1

Re: Проект Коррида

Желательно выбирать вынос по перекладине такиих рулей. тем более — на телепортаторе где этот хват — основной. А рога — уже по удобству в роговых img/ag хватах, исходя из основной посадки.
Ездить постоянно на рогах — неудобно и неправильно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.