Выносы ранних складных велосипедов (примерно до середины 80-х гг) имели просто ровный срез трубы снизу (фото у меня нет) . В штоке вилки они крепились специальной цангой.
Шток их вилок выступал над контргайкой рулевой, и был прорезан щелью:
(у кого есть лучшая фотка — пришлите, пожалуйста)
Сверху в этом месте располагался хомут, которым всё и зажималось.
На фото ранних складного Минска и Салюта мы видим отсутствие головки длинного затяжного болта сверху, и хомут снизу:

___________
Собственно, мы перечислили все конструкции разборных выносов, которые попадаются на советских велосипедах. Теперь Вы без труда поймёте, как его снять, разобрать, отремонтироватть и собрать. С неразборными типа спортивных, ещё проще — они представляют собой "один кусок"
Конкретный вынос определённого завода может в деталях отличаться от показанных (например, более поздний Салют конструктивно подобен выносу Украины или Урала, хоть и выглядит иначе https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p226462 ) , но система, надеюсь, понятна.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.