Re: Вынос

Головки выноса такого типа применялись, в основном, на старых дорожных Минсках и Орлёнке.
Для его снятия необходимо открутить длинный стяжной болт (красная стрелка), который отпустит конус внизу  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p226814

Фасонная деталь, показанная синей стрелкой, затягивает хомут руля. Она представляет собой тоже болт, но короткий и толстый, просверленный насквозь.

Вынос

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вынос

На постсоветском дорожном ММВЗ была обнаружена такая головка выноса:
Вынос

Длинный стяжной болт обеспечивает фиксацию выноса в штоке вилки, как было показано выше. Но он же затягивает хомут и прижимает особый клин, спрятанный в головке выноса. Клин удерживает руль от проворота.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вынос

Вынос складных ММВЗ с примерно 85 года:
Вынос

Вид на головку снизу:
Вынос

Крепление выноса в штоке обеспечено длинным болтом так. А головка на трубу выноса зажата наподобие хомута.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вынос

Выносы ранних складных велосипедов (примерно до середины 80-х гг) имели просто ровный срез трубы снизу (фото у меня нет) . В штоке вилки они крепились специальной цангой.

Шток их вилок выступал над контргайкой рулевой, и был прорезан щелью:
Вынос

(у кого есть лучшая фотка — пришлите, пожалуйста)

Сверху в этом месте располагался хомут, которым всё и зажималось.

На фото ранних складного Минска и Салюта мы видим отсутствие головки длинного затяжного болта сверху, и хомут снизу:
Вынос Вынос


___________

Собственно, мы перечислили все конструкции разборных выносов, которые попадаются на советских велосипедах. Теперь Вы без труда поймёте, как его снять, разобрать, отремонтироватть и собрать. С неразборными типа спортивных, ещё проще — они представляют собой "один кусок" img/ag 

Конкретный вынос определённого завода может в деталях отличаться от показанных (например, более поздний Салют конструктивно подобен выносу Украины или Урала, хоть и выглядит иначе https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 62#p226462 ) , но система, надеюсь, понятна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вынос

завершение (для меня)
            минск
Вынос
Вынос
диаметр под руль 22мм!  резьба в стойке. крепление штампованный квадрат 16,8мм

1

Re: Вынос

Приветствую всех. Пожалуйста подскажите кто знает: сколько градусов скос у якоря для алюминиевого выноса?
Вынос

Ну или либо размер якоря, градусы сам посчитаю. Собираюсь сделать вынос с рулевой трубой для ЗИФ.  Трубу уже нашёл, сам вынос в разработке. Труба Ф22 мм ровно.
ВыносВынос

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вынос

KARNAVAL, лучше приобрести якорь и уже его измерять, возможно они разные

1

Re: Вынос

Думаю под алюминий они одного стандартного скоса.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вынос

KARNAVAL, різні. Але не критично

1

Re: Вынос

Градусов 40 сделаю, нормально будет? Или поострее? 35 например?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вынос

KARNAVAL, Возьмите в библиотеке пару книг, там есть чертежи. С них можно транспортиром угол снять. Точно есть в
Справочник велосипедиста 1976г
Гоночные велосипеды 1988 г,
Да в тех, что по ремонту. У Панина должно быть.

Это вот я в свою книгу откуда-то отуда содрал
Вынос

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вынос

kisa, на око там 45°

Re: Вынос

В машиностроении как правило углы стандартные.

Diesel power

Re: Вынос

Eclipse, Нет, в машиностроении они для разных материалов разные. Напр. на сталь подойдёт, на алюм нет. Плюс зависит от конкретного случая.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вынос

CustoмBicyclь, Похоже, но если бы передо мной стояла такая задача, я бы несколько посмотрел. Мало ли — типографские искажения.

Eclipse, часто углы ещё и не в градусах задают. Конусы, например, задаются отношением. И токарю надо давать не градус, а конус 1:х. Иначе не гарантируется попадание в посадку. Во всяком случае, тому замечательному токарю, к которому я обращался до его ухода на пенсию.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.