Re: Про стандарты.
Разность стандартов. Для понимания — типа дюймы и миллиметры. Если ошибаюсь — коллеги поправьте. (622 мм посадочный размер ( диаметр ) обода под покрышку, 19 мм — внутренняя ширина обода).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.
Разность стандартов. Для понимания — типа дюймы и миллиметры. Если ошибаюсь — коллеги поправьте. (622 мм посадочный размер ( диаметр ) обода под покрышку, 19 мм — внутренняя ширина обода).
рекомендуемый дюймовый "размер" покрышки на этот обод по мнению производителя.
Бессмысленный набор цифр
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
Это как раз нормально. Я по ссылке не про сложность пересчёта с одних мер на другие. Дюйм — 25,4 мм, а по дробям нас в школе гоняли. Кто потерялся — это не проблема маркировки ключей в дюймах. Достаточно несложно ориентироваться в расстояниях и скоростях в морских или сухопутных американских милях. Кабельтовых и узлах. Я спокойно могу сказать скорость проходящей яхты в узлах, и понимаю, как это — когда американский автомобиль едет 70 миль/ч. Ну, с небольшой заминкой иногда.
Там всё чётко, только линейка по-другому расчерчена. Даже давление в psi довольно быстро понимается. 7 атм — 100 попугаев.
С дюймовыми резьбами (только не водопроводными ) тоже, объективно, нормально. Да, там другие ряды, несколько другой способ построения ряда, помимо другой единицы измерения и её дробей. Но система также стройна и логична. Даже по-своему красива своей олдовостью и происхождением от промышленной революции.
А в шинном деле дюйм просто тупо ничего не значит. Там по ссылке вся глубина падения этого прогресса расписана. Как у того иноземного учителя русского языка: "Это невозможно понять — можно только запомнить: сол, фасол и канифол пишется с мягким знаком, а вилька и тарэлька — без"
Kruzen, в этой "чисто английской резьбе" системе BSC угол при вершине, как видно из чертежей, составляет 60 градусов. 55 градусов — это трубная система резьб.
1. какие фиксированные и какие регулируемые чашки наверно указывать тут не стоит и даже излишне, потому что были, и до сих пор служат, некоторые модели кареток фиксируемые с левой стороны. Например, весьма распространённые шимановские каретки серий CS и CT.
Да, пожалуй стоит переделать.
2. в английском стандарте, кроме 68 и 73, бывает и 70мм
3. в итальянском стандарте, кроме 70 бывает и 68мм.
Составляя таблицу, в первую очередь опирался именно на изначальные стандарты стран. Понятно, что фирма, любой точки мира, может изготовить любую картетку под любую резьбу.
Кирилл, здравствуйте уважаемый коллега! Давно вас не слышал!
оказывается не под любую всё потому что на станках может не быть тех передаточных отношении.... mk011, ну да .но это приблизительно. но наш токарь точит резец на глаз по шаблону... приблизительно... Иногда не попадают.
tork, от "токаря", который что-то точит "приблизительно" — лучше держаться подальше. По крайней мере мне это страшно слышать.
Шаг 24tpi, который используется в каретке, есть на всех отечественных станках с дюймовыми шагами резьб.
Скажите, пожалуйста, существует ли ГОСТ на СССР'овские велосипедные подшипники с сепаратором? Встречались ГОСТЫ, но там подшипники промышленные. Мне нужно знать, как расшифровываются подшипники. Вот, например, подшипник 87.69.02 передней втулки "Суры". Зашифрованы ли в этом номере размеры подшипника? Я так понимаю, это может быть внутренняя документация завода по таким подшипникам?
Вот спасибо! А не подскажите нормативный документ, содержащий эту информацию?
нормативный документ
ГОСТ 3189
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.