Re: Про стандарты.

Разность стандартов. Для понимания — типа дюймы и миллиметры. Если ошибаюсь — коллеги поправьте. (622 мм посадочный размер ( диаметр ) обода под покрышку, 19 мм —  внутренняя ширина обода).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Про стандарты.

рекомендуемый дюймовый "размер" покрышки на этот обод по мнению производителя.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Про стандарты.

img/ag Бессмысленный набор цифр  img/bs
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

kisa пишет:

набор цифр

дюймический набор ключей. с непривычки--ребус тот ещё.
Про стандарты.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Про стандарты.

img/ag Это как раз нормально. Я по ссылке не про сложность пересчёта с одних мер на другие. Дюйм — 25,4 мм, а по дробям нас в школе гоняли. Кто потерялся — это не проблема маркировки ключей в дюймах. Достаточно несложно ориентироваться в расстояниях и скоростях в морских или сухопутных американских милях. Кабельтовых и узлах. Я спокойно могу сказать скорость проходящей яхты в узлах, и понимаю, как это — когда американский автомобиль едет 70 миль/ч. Ну, с небольшой заминкой иногда.
Там всё чётко, только линейка по-другому расчерчена. Даже давление в psi довольно быстро понимается. 7 атм — 100 попугаев.
С дюймовыми резьбами (только не водопроводными img/ap ) тоже, объективно, нормально. Да, там другие ряды, несколько другой способ построения ряда, помимо другой единицы измерения и её дробей. Но система также стройна и логична. Даже по-своему красива своей олдовостью и происхождением от промышленной революции.

А в шинном деле дюйм просто тупо ничего не значит. Там по ссылке вся глубина падения этого прогресса расписана. Как у того иноземного учителя русского языка: "Это невозможно понять — можно только запомнить: сол, фасол и канифол пишется с мягким знаком, а вилька и тарэлька — без"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

kisaimg/bj сол, фасол —  img/bj  img/bj  img/ay

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Про стандарты.

Livesey пишет:

Про стандарты.Про стандарты.

ага, ну и ещё почитав выше, правильно ли я понял, что размер 1.370 приняли для того чтобы чисто английская резьба 1.375 с углом 55* без проблем совмещалась с условно метрической 1.370 с углом 60* ?

Re: Про стандарты.

Kruzen, в этой "чисто английской резьбе" системе BSC угол при вершине, как видно из чертежей, составляет 60 градусов. 55 градусов — это трубная система резьб.

Re: Про стандарты.

Kruzen пишет:

1. какие фиксированные и какие регулируемые чашки наверно указывать тут не стоит и даже излишне, потому что были, и до сих пор служат, некоторые модели кареток фиксируемые с левой стороны. Например, весьма распространённые шимановские каретки серий CS и CT.

Да, пожалуй стоит переделать.

Kruzen пишет:

2. в английском стандарте, кроме 68 и 73, бывает и 70мм
3. в итальянском стандарте, кроме 70 бывает и 68мм.

Составляя таблицу, в первую очередь опирался именно на изначальные стандарты стран. Понятно, что фирма, любой точки мира, может изготовить любую картетку под любую резьбу.

Re: Про стандарты.

Кирилл, здравствуйте уважаемый коллега! Давно вас не слышал!
оказывается не под любую всё потому что на станках может не быть тех передаточных отношении.... mk011,  ну да .но это приблизительно. но наш токарь точит резец на глаз по шаблону... приблизительно... Иногда не попадают.

Re: Про стандарты.

tork, от "токаря", который что-то точит  "приблизительно" — лучше держаться подальше. По крайней мере мне это страшно слышать.
Шаг 24tpi, который используется в каретке, есть на всех отечественных станках с дюймовыми шагами резьб.

Re: Про стандарты.

Скажите, пожалуйста, существует ли ГОСТ на СССР'овские велосипедные подшипники с сепаратором? Встречались ГОСТЫ, но там подшипники промышленные. Мне нужно знать, как расшифровываются подшипники. Вот, например, подшипник 87.69.02 передней втулки "Суры". Зашифрованы ли в этом номере размеры подшипника? Я так понимаю, это может быть внутренняя документация завода по таким подшипникам?

1

Re: Про стандарты.

Про стандарты.

1

Re: Про стандарты.

Вот спасибо! img/thank  А не подскажите нормативный документ, содержащий эту информацию?

Re: Про стандарты.

Norman пишет:

нормативный документ

ГОСТ 3189

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1