Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/as
Так, тормозить не будет, передачи не соберутся.
Вы бы, прежде, чем браться за сомнительные изначально провальные прожекты личного авторства, построили бы по вековому опыту велосипед. С тормозом и без передач.
А перед тем, тщательно изучили теорию. Ладно, желание наворотить передачи можно списать на то, что начинающим всегда кажется, что это лучше чем-то там. Но остальные проколы...

Засели бы Вы на пару вечеров за книгу вдумчиво. Чтоб не пояснять тут лажи, которые Вы навыдумывали с тормозами и передачами   https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Хорошо, в таком случае буду по-тихоньку читать и набираться опыта, как говорится, начинать с простого  img/rolleyes

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/bs
А про тормоза есть тема отдельная. Добавлю к ней, что по железному ободу даже специальные колодки тормозят неважно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/thank

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Так же была приобретена небольшая, но важная вещь: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Честно говоря так себе вещица. Никто этот значек так сказать не праздновал во времена его использования.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, посмотрите как устроен ММВЗ с заводскими передачами.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

DVDshnik пишет:

не праздновал во времена его использования

Вроде бы, знак качества давал право сделать наценку на товар?

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Вроде да насчет увеличения цены. Но никакого особого качества как-то не заметно было.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Цены единые были. Качество, примерно, тоже img/ag Знак качества был хорошей идеей, но превратился в зарабатывание премий без влияния на качество. Т. е. наличие знака не знвчило, что качество высочайшее, как и его отсутствие не говорило о плохом качестве.
Наподобие сертификатов вроде ISO 9000

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Насчет цен — не совсем так. Наличие на изделии знака качества, давало возможность предприятию увеличить оптовую отпускную цену. Но она могла нивелироваться за счет розничной наценки, и для населения ценник на товар со "знаком качества" и без него оставался неизменным.

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго времени суток! Для велосипеда имеется оригинальная ведущая звёздочка. Изначально с множественными участками ржавчины, поэтому была выдержана в растворе лимонной кислоты. К сожалению, коррозия съела половину резьбы отверстия для педальной оси. Всязи с этим возникает вопрос: можно ли (если вообще нужно) ее реанимировать для дальнейшей эксплуатации? Фотографии прилагаю:Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

По правильному--рассверлить и применить ремонтный ввёртыш.
По народному--закрутить в остатки резьбы ось педали и обварить с внутреней стороны.
По экономному--найти живой шатун, он не редкий.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Хорошо, спасибо большое!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Чуть нет резьбы, так сразу приварить, дватцать первый век, эпоха победившей НТР,  Прогресс, итд,

Есть такое достижение как анаэробный герметик, он же фиксатор резбовой, обезжирить, нанести на резьбу, закрутить, разабрать узел можно потом нагрев феном, на плитке, газом итд.

Покупать не обезательно, подготовить детали и сходить в атосервис поросить намазать, и самому вкрутить

Вообще-то есть подобное и для востановления резб и прочего подобного, можете углубится в вопрос используя интернет