Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse пишет:

На 23 резине с давлением 6/6,5 АТМ.

не сразу понял, что к чему, но видимо для 23й 6.5 маловато

Достаточно быстро ехать по такому мне не дает 5я точка, а не наличие или отсутствие камер img/ap

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Забыл сказать, что неделю назад случилась неприятность: при установке заднего колеса сорвалась гайка.
Родные колпачковые гайки для планетарок трудно найти, и стоимость их малость высокая, как будто это и не гайки вовсе.

Стал искать аналоги, вроде нужна М9, но резьбу там обычно не указывают, скорей всего разная бывает, какая нужна — х.з.
Нашел еще гайки, которые идут как 3/8", пишут, что подходят на планетарки, кому верить?
Буду благодарен дельным советам по выбору.
Есть цветные алюминиевые 3/8", но боюсь не сдюжат.

Пока нашли мне в одной мастерской гайку непонятно от чего, подходит, временно езжу так

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Спереди гайки 9х1. Дюймовая резьба другого диаметра.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Да, все верно, дюймовая (видимо 3/8). М9 неверная информация на одном из сайтов.

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

А не 9.5 в итоге стоит на планетарке ? На трешке Шимано была 9.5 если я не ошибаюсь, но на них есть ремкомплекты и там эти гайки есть. Сложно с 10.5

Куплю ранний "телескоп"

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Штангенциркуль решит этот спор.

Ну или модель планетарки.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

Достаточно быстро ехать по такому мне не дает

img/af Я знаю, что не даёт, но там слово обидное про комплектующие img/ap


На оси резьбу перерезать некуда? Я на одной барабанке концы под М8х1 перерезал, и навсегда решил проблему. Но там просто цельная ось.

Добавлено: 02-05-2022 10:57:32

Если что — дропы должны опираться ещё на "толстую", старую часть. А утоньшение и новая резьба делается почти от внешнего края дропа, ну чуть (меньше миллиметра) глубже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

jordan777 пишет:

А не 9.5 в итоге стоит на планетарке ?

именно так, только это и есть 3/8" (25.4мм*3/8=9.525мм)
На всех шимановских планетарках гайки одинаковые
Такие же гайки идут на многих современных втулках на "промах", у меня спереди как раз такая и гайки подходят.

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

Я знаю, что не даёт, но там слово обидное про комплектующие

img/bayan

kisa пишет:

На оси резьбу перерезать некуда?

img/whipped На оси-то резьба целая, надеюсь нужную гайку я все-таки найду img/ab

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/ag
У меня там тоже идеальная резьба была. Не понравилось находить гайки с извращёнными резьбами. И впредь не понадобится — хоть каждый день теряй.

Добавлено: 02-05-2022 14:17:48

Felix пишет:

это и есть

Ещё какая-то Fg 9.5  есть в природе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

На планетарках встречается 4 вида резьбы: sturmey archer 13/32, sachs/sram fg10.5 — эти два стандарта очень близкие и гайки спокойно накручиваются на оба стандарта. У старых shimano m10x1, у более менее свежих дюймовая резьба как на обычных втулках (3/8 вроде бы).
У вас установлена 7ка shimano, на нее есть гайки в любом более-менее приличном веломагазине, также не проблема купить их на Авито и т.д.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

новые гайки на месте, теперь будут такие:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость. "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Дюймовые 3/8"

показалось, что спицы на заднем колесе слабовато натянуты, надо бы прикупить ключик и подтянуть. Нашел тему про проверку натяжения на слух, для меня как-то слишком сложно, придется опираться на "интуитивный тензометр" img/ap

В выходные устроили с другом совместную покатушку, я на своем, а он на своем новом гибриде (мерида кросвей), естественно, мне было интересно заценить продукт современного велостроения и я прокатился пару кружков. Что могу сказать: аппарат мне понравился, мягкий, комфортный, ощущения совсем другие, посадка другая, мтбшная, сразу вспомнился свой старый img/bg, сравнивать со своим сложно, очень разные велосипеды, ну и нужно все-таки подольше поездить, чтоб какие-то выводы делать.
Что точно лучше на порядок, так это дисковая гидравлика- тормоза прям лютые, и минимальных усилий на ручках требуют.

PS: бескамерки пока не спустили, почти неделю уже держатся img/ag

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, мне тоже поначалу прокатный мэтэбэ показался и мягким и отзывчивым. Первые 20 минут. После 40-ка минут у кроковода, привыкшего к правильному шасси, уже появляется усталость и это при том что темп прогулочный и передняя звезда была на 42. На туристе и быстрее и не устаёшь вообще.

2

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

dimakarczewski пишет:

кроковода, привыкшего к правильному шасси,

img/bk  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Коллеги, приветствую!

Вчера произвели установку фиксатора оси (натяжетеля цепи) собственной разработки img/ap

"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

В этом сезоне устал бороться с ослабевающей цепью, уже и гайку одну сорвал, пора было устранить этот косяк. Болтик потом поставлю покороче и посимпатичнее.

Собственно, почему не поставил фиксатор, запатентованный уважаемым Kisa? Все просто, механизм переключения планетарки , места очень мало, побоялся, что будет цеплять:
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

На что-то более изящное фантазии не хватило, но, главное- работает.

В планах еще поставить брызговик на переднее крыло, а то выявлена недостаточная эффективность. Хочется найти что-то красивое, а не просто вырезать из резинки.
На некоторых крыльях с завода идут брызговики с наклоном, вот что-то такое было бы идеально найти.
"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Специалист по кирпичным велосипедам

2