Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

kisa пишет:

но его знают не только киевляне

уважуха!   img/ay

1

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Давным давно, где то в параллельной вселенной.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Diesel power

12

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Ух ты, такую фотку раньше зажал img/bt
Пока... могу только доложить, что правая часть фона выглядит точно так же, а левая — совсем другая img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(08-05-2022 15:32:42 отредактировано varganshik)

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Не первый раз со StaS 1986 выгуливаем наши ХВЗ, а сегодня ещё и чай с печеньками на берегу Днепра. Обсудили темы околовелосипедные, ретрозанимательные. Мне нравится подход Стаса к сохранению аутентичного вида велосипеда — разглядываться хочется, глазу есть за что зацепиться. Хорошо катнули по весеннему теплому городу, кое-где я даже притопил под 40 км  img/ap , но Стас не отставал на стальных ободах  img/ay  Сделали небольшую фотосессию наших жеребчиков.

ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально.
ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Турист "Вояж" (1979)

17

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

"Спутник"  img/ba

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Орлы!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

kisa пишет:

Орлы!

img/ag

Турист "Вояж" (1979)

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Крокочин, день 1.

Spoiler

On the Way to Wonderland

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Посто-ремонтные работы.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Кроконеки
ЖЗЛ. Реально не віртуально.


Diesel power

5

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Слесаринг.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Мелкосерийное производство.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Diesel power

7

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

День 2.

Андрэ.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Чепменстайлз.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Diesel power

5

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Повелитель огня:
ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально. ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Eclipse пишет:

Андрэ.

img/ai  img/ai  img/beard
Отето бородаа

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Совсем вкратце о проделанной работе.

16-го и 17-го июля с.г. всё-таки состоялся небольшой велопробег до деревни Осино Владимирской губернии, запланированный ещё массу лет назад.

Участие в пробеге приняли камрады Veksha, Ser_rs и ваш покорный слуга.

В субботу утром мы с к. Veksha сели на станции «Заветы Ильича» на электрический поезд, а к. Ser_rs стартовал из Москвы.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Без проблем добрались до города Александров, выгрузились и поехали, по пути завернув в красиво место — Александровский кремль.

Рельеф местности очень серьёзный, пару раз приходилось идти в гору пешим ходом. У меня барахлила шимановская восьмёра, что придавало пикантности происходящему. Да, пора обслуживать…

В принципе, сама планетарка в составе В-39 для такой дороги совершенно отчётливо находится на своём месте. Диапазона явно хватает. В общем, рама и система нашли друг друга и теперь будут жить вместе.

Сама дорога — отличный асфальт, не слишком широкая двухполоска с весьма интенсивным движением и плохой щебёнчатой обочиной. Но об этом чуть позже.

Добрались до места без приключений. 32 км по счётчику. За десять километров до места в большом селе Андреевское пересеклись с хозяйкой поместья (она ехала в Александров встречать других гостей). Посему я пользуясь служебным положением, сдал в машину весь свой небольшой груз и дальше катил налегке. img/ag

Уже вечером, поработав на пару с к. Veksha на благо хозяйки пилой, топором и всяким таким прочим, уселись выпить немного прекрасного испанского вина с местным сыром.

Тут-то и прибыл увъ. Ser_rs, который за день проехал 160 км с полной экипировкой. Гигант. Просто завидую.

Потом ужин, шашлыки и подготовка к ночёвке. Народа, включая приезжих и соседей, было немало. Поэтому ночевали так, как и запланировано.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Утром посетили находящееся в полутора километрах интереснейшее место.

Местный энтузиаст сыроварения (учился во Франции, все дела) организовал сыроварню, куда приезжают люди даже из Москвы. Кроме того, он же делает великолепнейший полусухой и абсолютно натуральный сидр (да, мы немедленно продегустировали!) А ещё там, в глуши, построено несколько коттеджей, которые можно арендовать. Человек трудится как пчела, но результаты восхищают.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Сыром затарились, а как же?! Ну и сидр употребили. В исследовательских целях.

Собственно, и всё. Вернулись с сыроварни и засобирались в обратный путь.

ЖЗЛ. Реально не віртуально.
(Слева направо к-ды Ser_rs, Veksha и NOT)

Добрались до Александрова, сели в электричку и убыли в столицу.

Теперь о дороге пару слов. Лично моё мнение.

Скорее всего, я больше в подобных мероприятиях участвовать не буду. По простой причине. Хорошие дороги и с каждым днём усиливающийся трафик. Как результат — ты не едешь, любуясь видами, а перемещаешься, полностью сфокусировавшись на белой полосе у правой обочины. А тебя со свистом обгоняют и обгоняют машины, часто в крайне неприятной близости. Морального спокойствия это никак не прибавляет. Получается не отдых, а некая довольно опасная лотерея.

Понятно, это я лично о себе. Возраст, увы, даёт о себе знать. Ну и рельеф… Пару раз хотелось упасть на обочину и ну его нафиг. Но справился, плюсик мне.

А так-то поезда была прекрасной, масса впечатлений, прекрасные друзья-знакомые, лето и вообще. img/bs

P.S. Хозяйка имения, у которой мы гостили, иммунолог, к.б.н. и Президент крупнейшего в Евразии фелинологического (это про котэ, да) клуба. И всё успевает!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

img/ba вах! красавчики! завидую белой завистью!

Re: ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Дополню рассказ коллеги NOT описанием своего пробега.
Давно уже хотел прокатиться в какой-нибудь поход, но постоянно возникали разлиные факторы, которые мешали этому. В этот же раз все сложилось отлично, еще и компания собиралась замечательная. Коллега Eclipse собирался проехать весь маршрут от Москвы и я решил составить ему компанию, однако накануне выезда у него возникли дела на все выходные и он от поездки отказался. Глядя на снаряженный велосипед я недолго подумал и решил, что буду следовать заранее намеченному плану.
Яндекс показывал два маршрута — от Москвы — по Ярославскому шоссе и по Щелковскому
ЖЗЛ. Реально не віртуально.
Оба варианта мне не очень нравились из-за оживленного трафика и я начал искать альтернативу. Альтернатива нашлась достаточно быстро, стоило только посмотреть карту при большем приближении. Маршрут получился следующий — старт со станции МЦК Локомотив по Щелковскому шосее, далее вдоль Акуловского водоканала до Щелково, затем по Фряновскому шоссе до Фряново и далее до деревни Афанасово Фряновского района. Далее по полевым дорогам до Большого Московского кольца А108 — данный участок был узким местом планирования маршрута, так как найти точной информации о проезжабельности этой дороги не удалось. Затем по А108 до Площево, далее через Струнино и Александров на автодорогу Александров-Кольчугино.
ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Утром встал достаточно поздно и из дома вышел уже в девятом часу утра. Чтобы добраться до точки старта мне было необходимо прокатиться через пол Москвы на электропоездах.
ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Доехав до одной и ближайших станций электрички добрая кассир мне сообщила, что сегодня поездов с этой станции в Москву не будет из-за работ на одном из путей и послала меня до следущей станции. На следующей станции я успешно сел в электричку, которая оказалась экспрессом, и не доезжая двух станций до нужной мне пришлось ее покинуть, дабы не попасть на штраф, так как билет у меня был на обычную. Посмотрев расписание и увидев что у меня есть 10 минут до следущей, я стал неспешно поправлять багаж и фотографировать велосипед.
ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Перед выездом я взвешивал велосипед, полная масса получилась 28кг.
Через 5 минут появилась контроллер и сообщила что с этой платформы сегодня больше не будет электричек, пришлось переходить на соседнюю. Далее маршрут пошел по плану, и к 10 утра я добрался до станции мцк Локомотив.
Первые км пути показали, что самочуствие замечательное и я даже могу стабильно крутить на третьей передаче (соотношение 2,86), чему также способствовали легкий попутный ветер и колеса, недавно лишенные камер.
Можно ли ездить вдоль Акуловского водоканала также не удалось выяснить заранее, но на подъезде к нему меня догнал парень на шоссейнике и сказал что ездить вроде бы можно, но заходить на эту дорогу надо через лес, что и подтвердилось. Дорога вдоль водоканала имеет асфальт разного качества, проходит в лесу и по ней ездит очень мало машин, так что очень рекомендую ее для неспешных велопрогулок и созерцания леса. Выбравшись из леса, я доехал до Щелково и сделал там первый привал — выпил кофе и съел самую невкусную самсу, которую я только пробовал.
Далее до Фрязино шоссе оживленное, но в большинстве мест есть широкая обочина и двигаться достаточно безопасно. После Фрязино трафик снижается, на дороге присутствует асфальтированная обочина шириной 50-70 см, ехать вполне комфортно. Когда мой счетчик отсчитал 50 км, я начал ощущать первые усталостные явления в мыщцах, поэтому остановился на остановке, сделал разминку и растяжку, съел пару фруктовых батончиков и поехал дальше. Далее такие остановки совершал каждые 15 км.
Дорога до д. Афанасово Фряновского района прошла спокойно, доехал туда в 13.25, далее меня ждал неизвестный участок грунтовки, который оказался заросшей дорогой, по которой ,видимо, ездят только квадроциклы и внедорожники. Посередине этой дороги есть овраг с прудом, дорога на спуск и подъем глинистая и если бы я оказался там в дождь или после него, то приключений мне изрядно добавилось бы.
ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Стоит сказать об альтиметрии маршрута — дорога до Фряново пркатически без подъемов, а если и встречаются, то короткие и не крутые.
Первые подъемы меня встретили, когда я выбрался с полевой дороги на А108. Там уже встречаются тягуны до километра длиной и приходится чаще переключаться на пониженные передачи.
Добравшись до Площево я остановися на обед в семейном кафе, полноценно пообедал и двинулся дальше. Во время обеда планировал, что где-нибудь недалеко выберу место и сделаю привал на час, возможно со сном, но покрутив немного педали решил что можно продолжить ехать без привала. На будующее себе отмечу — лучше все же сделать полноценный отдых, если это путешествие, а не заезд на время. Километров через 20 после обеда заметил, что заднее колесо заметно мягче переднего, после подкачки поехалось заметно легче. Далее меня ждал калейдоскоп картинок деревень и белая полоса под колесами. Из дорожного транса меня вывело дтп, которе произошло на моих глазах на въезде в г. Александров, что заставило меня задуматься о безопасности на дороге и воле случая.
После выезда из Александрова меня опять ждал дорожный калейдоскоп перед глазами,  усталость к этому моменту уже была значительной и подъемы стали даваться с трудом. Как выяснилось, позднее заднее колесо уже было подспущено, что также влияло на тяжесть преодоления подъемов. За 10 км до конечной точки начал чувствовать, что щебенка, попадающаяся на обочине пробивает колесо до обода, и в итоге давления хватило доехать до нужной деревни, но последние сотни метров я преодолевал уже пешком.
Далее меня ждал теплый прием коллег кроководов, а также хозяйки дома и ее гостей. Общий пробег за день составил по счетчику 152 км, счетчик сч-4 27"
ЖЗЛ. Реально не віртуально.

Теперь немного о моем велосипеде — описание есть в моей теме, единственное отличие — летние покрышки schwalbe g-one allround, установленные бескамерно. В качестве ленты использовал армированный скотч, на заднем колесе 3М, на переднем обычный Момент. В итоге оказалось, что клей ленты 3М совершенно не дружит с герметиком для бескамерки, от чего оно и теряло давление. Поверх армированного скотча клеил вспененную ленту для более плотной посадки покрышки, так как обода у меня не специализированные. Поведение велосипеда на бескамерке мне понравилось намного больше чем с камерами, поэтому заднее колесо будет доведено до победного результата.
Для обратного пути из колеса удалил герметик и поставил камеру, правда покрышка встала не ровно и обратные 30км до Алексанлрова я ехал как телеге с кривыми колесами.

9