Re: В-541 68г и В-551 62г

Но если бы было всё легко — то было бы не интересно, с основной рамой есть небольшая беда — резьба в петухе прослаблена, и держится только на последний витках. Я взял болтик от ПВЗшного переключателя, т.к он длинней, чутка обточил чтобы вставало в переключатель чемпиона и он закрутился, нооо всё равно как-то доверия не вызывает + вылезла другая проблема, она на фото:

В-541 68г и В-551 62г

Вот теперь думаю как быть, сделать какие-то шайбочки чтобы переключатель не ходил или продолжить слегка резьбу, чтобы в случае чего можно было с другой стороны ещё гаечку накрутить тонкую. В общем коллеги хотелось бы услышать ваши мнения как быть

Re: В-541 68г и В-551 62г

Неплохо, с почином!
Если петух облезлый, или рама всё равно на перекрас, то дырку заваривают, потом сверлят и режут свежую резьбу.  М10х1, еслишо, отверстие ø 9,0.

Есть также интересный способ от Кирилла — использовать сзади гайку. Да не простую, а конус от задней оси. Возможно, его придётся укоротить болгаркой.
Но петух при этом придётся почти добить — снять фаску с задней стороны, чтобы туда вошёл, захватив по возможности большую часть болта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Петух облезлый, да, но рама как видно по фото — в приличном состояние (Я про основную, а не про донора) так что перекрасов не планируется. По ощущению там уже был ремонт петуха (но это не точно), так что вот как-то так. Тоже думал заварить и перенарезать, но с этим надо ещё разобраться, думал может какие-то способы есть, может фиксатор резьб?  img/ag

Re: В-541 68г и В-551 62г

Дык, если на петухе нет краски, которую нужно жалеть, то все обходные технологии теряют смысл. В итоге они более хлопотные, а результат, особенно надёжность — хуже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Ну значится будем искать сварочный аппарат и метчик  img/lupa

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, есть разные холодные сварки которые позволяют нарезать резьбу.

Добавлено: 14-05-2022 18:15:40

Но как оно будет по надёжности...а если подойти к тем кто тигом варит, то наплавить внутри металла, рассверлить и нарезать

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-541 68г и В-551 62г

Если винт крепления переключателя выходит с обратной стороны петуха на пару — тройку мм, то можно изнутри поставить тонкую гайку М10х1. Такие применяются на тумблерах и люстрах. Если же выступания нет, то только новая резьба. Как вариант — футорка, если хватает "мяса".

Re: В-541 68г и В-551 62г

Shpuntik пишет:

изнутри поставить тонкую гайку М10х1.

Пока так и думал сделать, т.к если чутка доработать болтик от ПВЗ — там будет достаточный выступ чтобы навинтить такую гаечку, но если же ничего не выйдет — придётся обратиться к сварке

Re: В-541 68г и В-551 62г

Почему не выйдет? Всю жизнь так крепили и ездили, гайка прекрасно держит. Главное не переусердствовать с усилием при закручивании и не сорвать резьбу, поскольку гайка тонкая и резьбы мало.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: В-541 68г и В-551 62г

Odyssey пишет:

Почему не выйдет?

Да я понимаю, у самого на Туристе и В-541 так и стоит, но там дропы тоненькие как и петух, там это "с завода" нужно  img/ag  А тут всё-же нормальный дроп и петух + расстояние до трещотки, вот за что переживаю

Re: В-541 68г и В-551 62г

по моему там было раскрытие, и пайка.
вот так выглядит.
В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

Re: В-541 68г и В-551 62г

В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

Кажется вариант с гайкой сработал, осталось найти чутка потоньше гайку или эту обточить  img/bk

Re: В-541 68г и В-551 62г

jordan777 пишет:

холодные сварки

Ещё жидким гвоздём прибить можно img/ar

Shpuntik пишет:

тонкую гайку

Odyssey пишет:

Почему не выйдет?

Это проходит на туристе с тонким штампованным дропом. И то, гайку лучше брать понадёжнее — контргайку от задней втулки.  Но здесь дроп толстый.

Empwnz пишет:

на Туристе

Вот.

Empwnz пишет:

сработал

А резьбы там сколько задействовано?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

А резьбы там сколько задействовано?

3 витка

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Это проходит на туристе

И на "Старт-шоссе" с толстым литым тоже без проблем. По фото у "Чемпиона" дроп сопоставимой толщины, если и сильно толще то проще слегка доработать напильником с обратной стороны, чем варить, остатки ЛКП не пострадают. Гайки в 2,5 мм хватает. Если цепь не задевает и хватает резьбы на болте то можно и 3-3,5 мм поставить.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©