Сегодня можно считать законченной постройку велосипеда. Перебирал заднюю втулку 4 раза. Дело закончилось тем, что остался один корпус от индийской втулки, все внутренности СМЗ ( Сараннский механический завод ) . Срабатывание тормоза мягкое, под 90° — стоп/кран. Все запчасти б/у, прошли тщательный отбор и ОКВП. Малый подш переведен на насыпь с подборкой шаров. Пятерик был подобран по размерам роликов и отработке момента. "Двойник" , который в Т.Б. был подобран так же, по размерам роликов и подгибанию усов под конкретный ТБ.
Не рекомендую всем покупать индийские поделки. Жалею время, потраченное на настройку индийской "торпеды". Лучше бы я б/у нашу, русскую поставил.
PS: из 4х б/у "торпед" вышло "железно" рабочих 2 шт. Индийско — китайские поделки теперь не куплю даже по приговору суда, несмотря на привлекательную цену, пусть сажают
А говорили что я еще придираюсь к качеству изготовления сей поделки... Оставил от нее только шары и пыльники, остальное без сожаления выбросил.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".