Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Odyssey, старой оси место в рамке на стене во вторсырье.
Метод шлифовки новой оси не ясен мне … Хотя, с Вашими возможностями …
Неужели годная советская ось стала такой редкостью?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Odyssey, старой оси место в рамке на стене во вторсырье.
Метод шлифовки новой оси не ясен мне … Хотя, с Вашими возможностями …
Неужели годная советская ось стала такой редкостью?
Подумывал слегка шлифонуть болгаркой в размер. Естественно, идеально не выйдет, вопрос не лопнет ли впоследствии при эксплуатации? Ось возможно и не редкость, но у меня в запасе только эти. А бюджет на приобретение иных для безработного пока не предусмотрен, поэтому пока приходится довольствоваться запчастями имеющимися в наличии
Не лопнет, нет условий.
Ув. коллеги, немного озадачен звёздами трещотки "Старт-шоссе" 155-411, возможно и последующих моделей.
Имеются звезды на 21, 18 и 16 зубов, с виду стартоновские. Имеют посадочный диаметр 44 мм. Пара барабанов трещотки 155-411, что у меня сейчас под рукой, имеют посадочный диаметр 45 мм, естественно эти звёзды на них не садятся.
Подскажите пожалуйста, выпускались ли трещотки "Старт-шоссе" с посадочным диаметром для звёзд 44 мм и если нет то откуда эти звёзды могут быть?
Odyssey, та да, було три стандарти, як мінімум. Теж думав, що з трьох хоча б дві зберу. Ледь одна вийшла. Там окрім діаметра були варіанти з різьбою. В одних все трималося найменшою зіркою, в інших різьба була на двох менших.
Так як в мене все було насипом, невідомо з яких років, то не систематизував і не перемірював. Діяв про принципу, куди сіли, там їм і місце
Євгеній76, дякую!
Как-то, на начальном этапе крокодиловодства, собрал заднее туристовское колесо на стальной втулке. Оказалось, что трещотка получилась несоосна втулке, то есть, если на ходу не крутить педали, плоскость звёздочек совершала заметные перемещения в такт с вращением колеса. Вроде ни на что нее влияло, но колесом этим пользоваться не стал, отложил его в сторонку.
И вот на глаза попалась втулка с достаточно соосной резьбой трещотки. Почему бы не перебрать колесо. Вот только состояние дорожек внушало сильные сомнения. Решил попробовать их восстановить.
Спрессовал фланцы на всякий случай, предварительно, накернив метки
Вид без фланцев.
Втулку отнёс токарю с просьбой снять по минимуму и максимально повторить профиль.
Что получилось.
Отдавая втулку, токарь сказал, что твёрдого слоя там после обработки, похоже, не осталось. Первые касания резцом дорожек вызывали искры, дальше искрение прекратилось.
Попробовал твёрдость острым калёным шилом, шило довольно легко оставляет след.
Втулке . Собирать её бессмысленно.
Тимур, как распрессовывали?
Тоже опыт.
jordan777, положил фланцем на раздвинутые (так что бы прошла чашка втулки) губки тисков и постучал выколоткой диаметром чуть больше внутреннего диаметра втулки.
Тимур,
Собираю сейчас 542-01. Хотел бы спросить куда крепится задняя защита: на барабан трещетки или на корпус задней втулки? Имеется ли отличия барабана трещетки этой модели от других, может он длиннее, так как последняя звездочка закручивается?
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.