Re: В-34

У велосипедных генераторов подобного типа, существует одна "тонкость", про которую многие не догадываются. Ролик и контргайка, являются регулировочными элементами "натяга" якоря. Нужно попробовать немного (на 15..20°) ослабить ролик относительно оси якоря и заново законтрить. С вероятностью 95% проблема исчезнет. Проходил подобное, когда купил совершенно новый комплект генератор/фара "с хранения" для Салюта. Конструкция этого узла совершенно одинакова для всех отечественных генераторов "бутылок" т.к. скопирована с довоенного немецкого генератора.

Как-то так...  img/thank

3

Re: В-34

MiStar, провёл манипуляции, смазал ось у ролика и под роликом, нужно подумать о сальнике, чтобы пыль не попадала в это место. Стал крутиться легче, впереди испытания на велосипеде

Re: В-34

Всё оказалось гораздо проще, нашёлся винтик, был красной краской закрашен. Он и держал нижнюю крышку велогенератора Г-412. Открутил лимб, перевернул его и выдавил вал, открылась нижняя крышка

В-34
В-34
В-34
В-34

4

Re: В-34

Мир! Приобретен Салют для женской части семьи, какие есть варианты для установки широких шин? Прошу поделиться опытом

В-34


В-34

Re: В-34

a_v_kartashov,  в галерее есть даже несколько успешных проектов перевода на 26х1,75(559х40..47 по нашему).

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: В-34

a_v_kartashov, а зачем?

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-34

А вне асфальта родные колёса — не очень, как по мне.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-34

kisa, не знаю, по памяти Орлёнок вроде нормально ездил. Но хозяин барин. Ну и вроде не сказали для чего шире шины хотят

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: В-34

jordan777, жестковаты по пересечёнке

Добавлено: 10-06-2022 10:01:56

Вот такой вариант нашёл, цена конечно…


В-34

Re: В-34

a_v_kartashov пишет:

такой вариант

на родные обода не вариант--ибо 540мм посадочного. а если менять обода, то тогда уже или на 507, или на 559--выбор резины увеличивается на порядок

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: В-34

И боковина дубовая.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: В-34

У штатного "Салютовского" алюминиевого обода довольно низкие полки, поэтому шины 540-й размерности, очень легко на них одеваются, и еще легче с них сползают. Мои эксперименты в этом направлении, проведенные в 2020-м году закончились неудачно.

Если очень хочется разнообразить выбор шин для Салюта, то есть два пути: простой — перейти на 507-е (24") обода, что будет соответствовать штатной комплектации "Салютообразных" велосипедов 90-х годов, и при выборе шин разумной ширины не потребует никаких переделок.

Второй вариант — более сложный, связанный с переходом на 559-е обода (26"), может потребовать некоторых доработок "по железу", и тщательного подбора размерности шин т.к. с некоторыми разновидностями размеров, грязевые зазоры получаются крайне малы.

Не прозвучали цели ухода от штатных шин 37-533. Возможно, если они будут озвучены, можно будет дать более конкретные подсказки. Тем более, что "салютообразные", довольно специфичные велосипеды, чья область применения не столь универсальна, как у обычного "дорожника".

Re: В-34

a_v_kartashov, что то я не уловил смысл от того варианта что Вы нашли.  Ширина то же 37мм....

Добавлено: 10-06-2022 12:34:25

MiStar,  "жестковатые по пересеченке "©

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-34

img/bj Не, ну всеръёз разговаривать о надевании шины на обод не того посадочного диаметра — это чисто поржать img/ag

На обода Салюта ничего нет в принципе. Менять нужно только с ободом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-34

jordan777 пишет:

"жестковатые по пересеченке "©


В такой ситуации я бы пробовал что-то типа 47-507, которая ставилась на поздних "салютообразных". С ней будет "помягче заднице, потяжелее ногам".  img/ag

1