Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
dimakarczewski, плюсую за погані шини
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dimakarczewski, плюсую за погані шини
Я как то привык что дорожные минские были 48-19. А на каких были 18?
Настал черед разобраться с шинами.
На красном сейчас стоит Kenda Kwest 700x32C Made in China . Давление 4 атм. за и перед.
На темном Kenda Kourier 700x35C Made in P.R.C. На ощупь первая и вторая примерно одинаковы.
Но. Как сказал коллега Eclipse Кенда Кенде Кенда . Так оно и есть. На дорожнике уже давно эксплуатируется Kenda Kourier 700x40C Made in Taiwan. Покрышкам сильно больше 10 лет. Так вот они если сравнивать с теми что сделаны недавно в P.R.C. просто небо и земля. Качество совсем другое, боковины тонкие, почти тряпошные, покрышки легкие, мягкие, накат на дорожнике на них чудесный. Это так небольшой Просто делюсь впечатлениями.
Добавлено: 17-06-2022 23:41:51
каких были 18
ЗИФ Суры, Велы второй половины 80х.
1. Кенда кенде кенда, но вотета ёлка с двойной беговой дорожкой — дуро. Нафиг.
2. Старый турист не равно короткий турист и не равно дорожник. Он между. Он вмеру вальяжный и вмеру жёсткий.
Ему седло менее дорожное и посадку чуть ниже лицом (как на Path) да мишлены Worldtour — и велосипед соберётся.
Приветствую всех!
Несколько недель назад я тут излагал свою проблему https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p229987 и просил советов как ее разрешить. Дядьки мне и насоветовали что и как нужно делать. Буквально вчера дошли руки до велосипеда и начал действовать.
1. заменил заднюю звезду на 19 зубов. Было 18.
2. заменил шины. Стояли Kenda 700х35с а по штангелю 37. Поставил на перед родную В-3 старого образца. давление 2.5. На зад какую то Шри-Ланкийскую 32-622. По штангелю примерно 30 мм. Давление 4 атм.
3. Перевернул руль.
И вел поехал. Стало небо и земля по сравнению с тем что было. Дядьки они плохого не посоветуют.
Появилась какая-то легкость и подхват. По поведению он все-таки ближе к дорожнику. По дачным дорогам идет гораздо мягче и шустрее туриста, а по асфальту чуть побыстрее дорожника. Пока так.
Настроили
Dread, удобно на таком диване с перевернутым рулём? Мне не понравилось-сильно широко. Поставил простой чепрак туристовский.
удобно на таком диване с перевернутым рулём?
Я еще много не наездил чтобы точно сказать. Единственное пока недостаток седла с кипятильником в том что оно сильно мягкое и излишне пружинит. Что-то мне подсказывает что надо седло пожестче. На днях поставлю узкий чепрак ХВЗ и попробую как с ним будет.
Приветствую вас товарищи кроководы.
Представляю широкой публике еще один мой проект
Двухтрубный ПАФФ
Идею создания этого велосипеда подкинул ув. коллега Евгений1976 съездив на пасху в соседнюю деревню "христосоваться" на подобном веле, а после представив его широкой публике. Мне идея создания двухтрубного вела понравилась, да и по правде я давно и безуспешно искал двухтрубную заготовку на просторах авито. В итоге решился строить двухтрубный самостоятельно. У меня несколько лет кочевала по даче(то в сарай то под забор)вот такая заготовка
Приобрел я ее несколько лет назад на металлоприемке по цене металлолома. Зачем сам не знаю Шильдик и год выпуска понравился (1959). Вот дождалась она своего часа и стала велом. Горизонтальные трубы спаял из нескольких труб туриста и урала, выточив для точного соединения муфты. Изначально хотел покрасить в темно-синий или черный цвет, но потом в голову пришла идея сделать вел в стиле Rat-Bike.В итоге очистил раму щеткой, дрелью и болгаркой, отжег горелкой и покрыл на два слоя лаком.
Колеса собраны давно на новых спицах. Передний обод коробчатый наверное с дорожника ХВЗ (откуда он в наших краях?), задний ураловская поздняя чайка с боковой накаткой. Шины Л-183 "Сделано в СССР". Все рулевое и сам руль родные, пришли с этой рамой. Система и каретка тоже, чашки поставил уже другие так как родные были все в трещинах. Педали собрал из имеющихся запасов. Шильд тоже родной, решил не подкрашивать и оставил как есть. Седло с кипятильником от более поздней модели, восстановлено по технологиям этого форума. Вот собственно что получилось.
Вел уже обкатал по дачным дорогам, Нормальный такой дорожник получился. Особенностей двухтрубной рамы пока явно не ощутил, но по логике такая конструкция должна быть жестче и прочнее обычной рамы. На данный момент вел представлен в законченном виде и пока каких-либо изменений не планируется.
Внезапно. И круто. Нравятся мне двхтрубники
огонь! а вес какой получился можете сказать?
Dread, весчь!
а вес какой
По весу дорожник как дорожник, только без крыльев и багажника. Горизонтальные трубы взяты от велосипедных рам и внутри пустотелые. Остальные трубы рамы тоже
Dread, гарно вийшло
Dread, реакция на #182:
1. "Буду искать родное для этой рамы кожаное седло на трех пружинах"
А почему на трех? Дамское на двух, никаких пружин спереди. А родное для В-22 еще и с мягким верхом: войлок + хромовая кожа.
2. Резинки на педалях старого образца, но "дамских", имеют посредине как бы проточку (посмотрите у В. Ходеева). Это дамку здорово украшает, между прочим.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири