Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
jordan777,
это не имеет значения , но так думаю понятнее = читать пост 773 ,,,,,, ( может и видео поискать = да и можете заняться тем же с кольцами в масштабе 26 и 29 колес с разгоном на одной палочке ...)
kisa,
в продолжения вашего видео
https://www.youtube.com/watch?v=nt-r5ro21xM
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
приступим...
О!
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
treks, без обид, но знаки = читать как равно или как? Достаточно долго всё что нам везли оттуда и делали тут были на 26" в разных вариациях метрических размеров. А сейчас стало 29" который по факту 28"? Просто смотря что измерять ?
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
EndoSteel, Мир! Поподробнее напишите пж о вашем станке для работы с колёсами, очень заинтересовал
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
На Пинтресте подсмотрел. Вилка, вынос и руль обычные, индикатор крепится на пеньки для вибряков. Вечером подробные фотки сделаю.
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
jordan777,
тут без поллитра уже никак
чисто из физики и применением формул назначение знака = конечно будет соответствовать расчетам ..
касаемо вело , тут как правила педалирования , ( в середине видео рисует графики на разных передачах )
https://www.youtube.com/watch?v=N--DZrs5pBM&t=346s
но кому то больше наравиться лосячить против оптимальных правил ...
практика говорит что на больших колесах пару раз крутанул и катишься ( условно долго и далеко )
на малых такого результат не получается... , ( колеса +/— одинакового веса и протектор можно ставить одинаковый ..)
современные материалы появились и новые возможности для больших колес ( их можно делать лёгкими на периметре ...)
и как тут уже коллеги сказали — ни кто не будет считать выигрыш в санциметрах и тратах энергии используя формулы
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Остроумная контрукция.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
EndoSteel, Расскажите для дилетанта поподробнее о составных станка для колёс, пж
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Надоело за настройку каждого колеса 800р отдавать
теперь на настройке переднего колеса можно сэкономить. а с задним что?
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
stalker20,
Уменя еще старая туристовская вилка валяется, адаптирую как до дачи доеду.
a_v_kartashov,
1. Вилка под V-brake с любого дорожного велосипеда на 28 колесах. Передние и задние втулки отличаются диаметром оси и шириной, так что если нужен универсальный станок, то втулка эта на велик уже не встанет — после разгибания и расточки дропов. Если нужно только переднее колесо поправить, то можно с велика вилку снять, а потом обратно поставить. Под V-brake — это значит что к ней приварены штырьки для крепления тормозных рычагов.
2. Подруль клиновой, с выносом или без, не важно.
3. Руль подходящей формы.
4. Часовой индикатор.
5. Штатив с магнитным основанием для индикатора. Понадобится только верхняя часть, основание не пригодится.
6. Переходная втулочка чтобы зажать 12мм хомут штатива на 8мм штырьке вилки.
Подруль вставляется в трубу вилки и там расклинивается штатным болтом. Потом в него вдевается руль и все это фиксируется так чтобы стояло вверх ногами на руле и не падало. На штырек для тормозного рычага прикручивается штатив, в него индикатор — и вперед.
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
EndoSteel, можно же вилку с велосипеда и не снимать, а колёса прямо на своих местах настраивать. или это слишком просто?
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
EndoSteel, а для чего часовой индикатор ?
Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Ну все вам не так... Велосипед на стол, знаете ли, плохо помещается.
Роман — чтобы подкрутить спицу ровно на величину увода. Ну и вообще удобнее ориентироваться.