Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Попалась на глаза часть инструкции В/О "Автоэкспорт" к велосипедам 153-421, 153-424 и 155-441.
Очень заинтересовал именно 155-441, поскольку это первое руководство советского периода по этой модели, что мне встречалось. К продукции такого рода у меня отношение неоднозначное, вот и здесь вместо ответов появились новые вопросы
Изображения велосипеда 155-441 в заводской документации и брошюре имеют различия.
Какой же из них "настоящий" 155-441? Всё так же остались неясны различия между моделями 155-411, 155-441 и 155-461, как и даты начала их выпуска. Порадовало описание различий между моделями 153-421 и 153-424. А особенно возник вопрос по поводу трещотки 13-21
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Картинки в книжках гуляют одни и те же с 60-х до 90-х годов. Это иллюстрация "велосипед". А на заводе — документ Кроме того, составители заводских документов "Украину" от "Стартона" отличают, а верстальщики в популярной типографии...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А на заводе — документ
На заводском документе трещотка точно не 13-21.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Дык он про дизайн, а не комплектацию
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А разве дизайн отделим от комплектации? Если на фото седло пластиковое, а в реальности будет кожа — то это повлияет и на дизайн в том числе. Так же и по остальным компонентам, я считаю. Тут конечно хорошо бы чётко понимать что такое "технический художественно-конструкторский проект"
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Ну, документы-поправки рулят "разрешить на партии № применить седло типа..."
Добавлено: 07-06-2022 17:15:51
Да и не думаю, что другое седло будет противоречить этой бумаге. Вот другая окраска рамы, или руль дорожный — да.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Угу. Были подозрения на некоторых колёсах, что они с завода. Ещё и резьба метрическая. Тогда из Индии на Эврику с Тисой фривилы шли, и на мотоциклы Минск — карбюраторы.
Ну... не сильно я уверен про СЗ Это не премиум. Одна из подозреваемых в заводской установке трещёток пришла с алюминиевым колесом позднего Туриста.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Добрый день уважаемому обществу!
Вопрос по шатунам. Комплектовал тут Чемпион, и в куче шатунов — стальных, с двойной проточкой, как положено — обнаружил, что они разной длины! есть 170, как обычно. Но попался 172,5 и пара даже 175.
Допускаю, что держу штангель неправильно ))), но они различаются длиной, даже если приложить один к другому.
Это только у 551 такое могло быть, или и позже выпускались вариации?
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Позже В-551 мне не известны шатуны производства ХВЗ с двойной проточкой.
Повелевала сердцем и пером. ©