Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В-552 "Харьков" '63 года, могу предположить что неезженый. На подседельной трубе комбинированное оформление: трафарет и деколь.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

7

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Попалась на глаза часть инструкции В/О "Автоэкспорт" к велосипедам 153-421, 153-424 и 155-441.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Очень заинтересовал именно 155-441, поскольку это первое руководство советского периода по этой модели, что мне встречалось. К продукции такого рода у меня отношение неоднозначное, вот и здесь вместо ответов появились новые вопросы  img/ab

Изображения велосипеда 155-441 в заводской документации и брошюре имеют различия.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Какой же из них "настоящий" 155-441? Всё так же остались неясны различия между моделями 155-411, 155-441 и 155-461, как и даты начала их выпуска. Порадовало описание различий между моделями 153-421 и 153-424. А особенно возник вопрос по поводу трещотки 13-21  img/lupa
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Картинки в книжках гуляют одни и те же с 60-х до 90-х годов. Это иллюстрация "велосипед". А на заводе — документ img/bk  Кроме того, составители заводских документов "Украину" от "Стартона" отличают, а верстальщики в популярной типографии...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

А на заводе — документ

На заводском документе трещотка точно не 13-21.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Дык он про дизайн, а не комплектацию img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А разве дизайн отделим от комплектации? Если на фото седло пластиковое, а в реальности будет кожа — то это повлияет и на дизайн в том числе. Так же и по остальным компонентам, я считаю. Тут конечно хорошо бы чётко понимать что такое "технический художественно-конструкторский проект"  img/bw

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну, документы-поправки рулят "разрешить на партии № применить седло типа..."

Добавлено: 07-06-2022 17:15:51

Да и не думаю, что другое седло будет противоречить этой бумаге. Вот другая окраска рамы, или руль дорожный — да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новая постсоветская "Украина" с четырьмя передачами.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новый в бумаге "Старт-шоссе" 155-411 '88 года, состояние очень близкое к идеальному.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новый в бумаге «Турист» 153-462 '93 года.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В-33 «Турист» '60 г.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Немного инфы из Харькова по индийским трещоткам Hero. На фото трещотка 80-х годов.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Угу. Были подозрения на некоторых колёсах, что они с завода. Ещё и резьба метрическая. Тогда из Индии на Эврику с Тисой фривилы шли, и на мотоциклы Минск — карбюраторы.

Ну... не сильно я уверен про СЗ  img/ag Это не премиум. Одна из подозреваемых в заводской установке трещёток пришла с алюминиевым колесом позднего Туриста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Добрый день уважаемому обществу!
Вопрос по шатунам. Комплектовал тут Чемпион, и в куче шатунов — стальных, с двойной проточкой, как положено — обнаружил, что они разной длины! есть 170, как обычно. Но попался 172,5 и пара даже 175.
Допускаю, что держу штангель неправильно ))), но они различаются длиной, даже если приложить один к другому.
Это только у 551 такое могло быть, или и позже выпускались вариации?

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Позже В-551 мне не известны шатуны производства ХВЗ с двойной проточкой.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©