Re: Вопросы и ответы 2022
резьба сорвётся скорей на гайках.
Да вот тут как раз раз на раз не приходится Хотя это ничего о качестве не говорит.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
резьба сорвётся скорей на гайках.
Да вот тут как раз раз на раз не приходится Хотя это ничего о качестве не говорит.
Доброго времени, мастера и коллеги!
Есть у моей супруги Спутник, к которому я периодически прикладываю руки. Решился я таки сменить в нем родную каретку на картридж. Больших усилий, чтобы вкрутить, не потребовалось, но когда заглянул с обратной стороны.. резьба оказалась нарезана под углом:
Скажите, это приговор?
pashupata, проверьте на параллельность ось каретки с осью заднего колеса, если совпадает то нормально. Иначе цепь со звёздами дружить не будет.
pashupata, відпустіть праву і наживіть ліву. Потім до упору праву, за нею ліву. Все знайде своє місце.
Я б не решился на шару попадать на деньги, надёжность, ресурс и ремонтопригодность в поле .
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2099#p2099
А ещё когда оно косо по чужой резьбе идёт... Способ коллеги Євгеній76 поможет более-менее ровно это туда загнать, конечно. Я на одном велосипеде так и сделал, пробег 11500, из них 11000 там что-то неустранимо поскрипывает. Привык.
pashupata,
без опыта вкрутили .. , но еще не поздно вернуть в нормальное русло ..
выкрутите катридж , вкрутите левую сторону не до конца , а так что бы на начало резбы катрижда он входил в левую сторону гайки и центровался в ней.
тогда вкручивайте катридж , что бы все соостно пощло, по не многу откручивайте левую сторону и вкручивайте далее катридж , и так до победы/упора катриджа в раму . потом дотяните левую сторону гайки до конца .
по феншую конечно резьбу приспособой перерезать ..
Болтовня, которой здесь не место (см первый пост темы), и которой я сам спросонья увлёкся , не удалена из-за этого , а переехала в профильную тему.
ничего не понимаю за переднюю втулку на промах, в руках люфт не ощущается, ставлю в дропы — есть люфт на десяти минутах, 1 мм или чуть больше — не совсем уверен, откручиваю контргайки полностью, шатая ось в руках — ощутимый люфт, затягиваю гайки по-сильнее- немного закусывает, так и должно быть или как ,а говорили, не надо ее регулировать ?
так и должно быть или как
здравствуйте уважаемый! вобще то так быть не должно!
Приветствую ! Подскажите раздел или тему, где рассматривается вопрос, как обслужить аутентичные ("винтажные", если угодно) тросики и рубашки, которые останутся на старом велосипеде. Спасибо !
Alex2021, тросики нужно сохранять, если велосипед — музейный экспонат. Если велосипед используется как транспорт, то их периодически надо менять.
Очистить родные старые тросики и рубашки можно с помощью щетки щелочными средствами и горячей водой, либо органическими растворителями. После сушки тросики протереть тряпкой с маслом или воском
Припаяні. Я зрізав на Чемпіоні — при зачищанні видно шар припою
вот оно как, значит. Не знал.
Наприклад В34
Я зрізав на Чемпіоні
В том-то и дело.
Бонки более позднего вида — "бочки" — на Туристе приварены контактной сваркой, а на параллельном Старт-шоссе — припаяны. Это точно, я много рам таких перепортил и перечинил.
Получается, это ещё более ранняя история — времён бонок-пеньков
Логика в этом есть. Сваркой дешевле, но к хромансилевым трубам ей низзя. Вот и сманеврировали технологиями.
Дякую, зрозумів. Отже виходить краще зрізати...
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022