Re: Самовар
Mach1 Road Runner
Тоже на них посматриваю, подкупает цена и доступность. Но кажется высоковатым профиль.
waterlaz, коллега, как они себя проявляют при езде?
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Самовар
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Mach1 Road Runner
Тоже на них посматриваю, подкупает цена и доступность. Но кажется высоковатым профиль.
waterlaz, коллега, как они себя проявляют при езде?
waterlaz,
С апгрейдом ! хотя на такие втулки и спицы обода конечно стилистически и технически нужны такой же кошерности ...
обода как обода из дешевого сегмента ставлю часто на расхожые вело ( они даже разной расцветки бывают )
от 7 до 30 евр ( от акции и количества) и на любое количество спиц https://www.cnc-bike.de/mach-felgen-2829-c-42_1149.html
закупая на 3-4 +человек и на общую сумму заказа на 300 + очень даже нормально выходит
Тоже на них посматриваю..
Высоковат? Если сравнивать с классическими ободьями под трубку, то да. Но, видимо, глаз мой уже настолько пригляделся к высотам по 30-35мм, что road runner кажутся низкими
А так, обода как обода, ничего плохого или особенно хорошего сказать не могу. Про некоторые недостатки в качестве производства написал.
Кстати, о высоком профиле. Для трека использую пару стальной вынос Nitto Jaguar и алюминиевый руль Nitto b123aa. Колёса, соответственно, тоже другие.
С апгрейдом ! хотя на такие втулки и спицы обода конечно стилистически и технически нужны такой же кошерности ...
Да! Хотел какие-нибудь Araya, но заказывать и ждать их в сегодняшних условиях уже не было сил. А так, раз у меня стоит передний тормоз и один обод я уже протёр почти до дыр, то решил, что дешёвый обод -- то что надо. Их ещё и про запас купить можно.
на любое колличество спиц https://www.cnc-bike.de/mach-felgen-2829-c-42_1149.html
Огромное спасибо за ссылку, очень интересно.
Подседел у меня тоже частично самодельный. Замок я когда-то оооочень давно купил фабричный, а сам штырь сделал из нержавейки 27мм (одна из ошибок при пайке привела к тому, что 27,2мм подседел не заходит )
Когда-то я уже делал такой подседел, но после 10тыс. км случилось вот это:
Ошибки я учёл и теперь добавил усиление:
Впаиваю обрезок верхнего пера:
Сверху закрываю трубой из той же нержавейки:
Трубу немного ведёт при пайке, так что вывести в блеск на станке не выйдет, не снимая лишнего.
Так что до ума довожу уже напильником и наждачками (не в станке, бережём жизнь и конечности)
Это ж ты на нём во Львов своим ходом ездил — какой-то такой слух про тебя ходил?
Переднюю так можно ставить
При необходимости — даже назад
Но это колхоз, конечно — переднюю назад
kisa, ездил в Одессу. Во Львов своим ходом не ездил, но идея хорошая
Переднюю так можно ставить
Да! Блин, я совсем забыл об этом способе. Это при том, что такие спицы делали даже фабричные.
Обновочка. Шатуны + каретка Sugino 75.
Я всё ещё не отказался от идеи спаять себе шатуны. Долго игрался с мыслью о разных диаметрах вала (24мм? 25мм?), соосности подшипников и прочем. Пока ничего хорошего не придумал, решил вернуться к классике. Моя радость от насыпных подшипников не знает границ
В интернете много противоречивых сведений о насыпных каретках, включая ужасы о плохой защите от грязи. Думаю, что не на этом форуме мне объяснять о миллионах велосипедах, проживших всю свою жизнь на такой каретке без какого-либо обслуживания. Наверное, основной плюс картриджной каретки -- её нельзя вскрыть (на самом деле можно ) и увидеть, как там всё страшно. Я же обслуживать подшипники не боюсь и втулки, например, предпочитаю на насыпи.
Главная моя проблема была в торцовке кареточного узла. Ладно, тут всё-таки есть преимущество у картриджей, с ними это не так принципиально
Идти в мастерскую не очень хотелось, тем более что многие из них откровенно не любят стальные рамы (говорят, тупит их драгоценный инструмент). Пришлось колхозить своё приспособление.
Переточил пару старых чашек во втулочки для кареточного узла, а старый шатун приспособил для вылавливания неровностей:
Работал этим инструментом приблизительно по принципу как шабрят поверхность. С помощью "инструмента" выявлял высокие места на торце и снимал их напильником. Потом просто проложил слой наждачки между инструментом и стаканом и отполировал.
Каретка крутится замечательно. От новых шатунов тоже в восторге. Раньше к таким заявлениям и сам относился немного скептически, но Sugino 75 сильно жёстче Campagnolo Record Pista. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но факт. Куда как более важным оказалось то, что улучшилась соосность звезды и вала. На старых шатунах ощутимо гуляло натяжение цепи при разных положениях педалей. Была дилемма: или перетянутая цепь в одном положении, или ослабленная в другом. Помимо раздражающего фактора при натяжении колеса, оказалось, что это ещё и мешает быстрому педалированию. Сейчас могу сильно быстрее спускаться с горок.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Самовар