Re: PUB

Veksha, Вы прошли через Кроководство и стремитесь к совершенству в Хобби. Я умышленно разделяю эти термины. Практичность, простота и удобство конструкции "древнего крокодила" вам уже неинтересны. Вы уже эволюционировали, а кто-то только узнал, что круглое катить легче. И отсюда определение "колхоза" у каждого свое. Для  кого-то заспицевать 32 спицы в 36 отверстий втулки гениальное решение, а для кого-то моветон. Но может быть он попробует и ему самому не понравится?! Ключевые слова "попробует" и "самому". Лет 30-35 назад я снял задний переключатель, подобрал ведомую звезду  и укоротил цепь. Но при этом на другом веле, я вместо классического дорожного руля, поставил модный "козловский", от Салюта. Сейчас вспоминается с улыбкой, но тогда это было МОЕ техническое творчество! И данный интернет-ресурс должен развивать не только техническую изощренность, но и эстетику. Без тёмной стороны Силы не будет нужна светлая. img/bk  Шедевр будет особенно хорошо смотреться на фоне "колхоза".

Ну, что у нас плохого?

2

Re: PUB

Metay пишет:

поставил модный "козловский", от Салюта

img/friends
Было дело))

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: PUB

Мабуть, теж скажу пару слів.
Як на мене, до досконалості прагнути треба не завжди. Залежить від того, якої кінцевої мети треба досягти, яку задачу треба вирішити. Останнім часом, мене стала хвилювати проблема ефективності при побудові велосипеда. З тих пір як мій роботодавець більше не оплачує мені моє хобі(а ним я займався винятково в робочий час, так, таке буває) я став дуже скупий до того, щоб витрачати власний час на всякі трудозатратні операції. Особливо в розрізі того, ЩО я отримаю на виході.
Якщо мета виправдовує засоби -я згоден і роками шукати потрібну раму і компоненти, витрачати гроші і час(а час це теж гроші), полірувати конуси, втулки, алюміній , збирати цілу майстерню навколо проекту і так далі. Але ж всьому є межа. Для мене ця межа проходить там, де затрати на проект перевищують затрати на покупку нового (або бу в нормальному стані)подібного по типу велосипеда. Ми ж не рахуємо, скільки часу ми витрачаємо на створення того чи іншого проекту, бо нам по кайфу сам процес. Але час важливий невідновний ресурс. Я хилю до того, що навіть якщо нам попався майже задарма старий велик, і ми його таки поставили на ноги і він поїхав, то ми отримаємо апарат минулої епохи. Так, він буде їздити, в ньому буде свій шарм, естетика і так далі, все оте за що люблять інші старовинні речі. Але після затраченого часу він уже не коштує нам 50-70 умовних баксів, а набагато більше. Не знаю точних цифр, але рідко коли всі етапи від покупки донора до поїхало в мене займало менше місяця. От і рахуйте. Всякий-ніякий вел за овертищу баксів img/as  Про ефективність можна навіть і не заїкатися.
Тому, прагнути досконалості за будь-які гроші(time is money) я не можу. Так втрачатися можна хіба лише заради справді дорогих серцю людей. Тому шлях мінімальних затрат при виконаній задачі вважаю найоптимальнішим. А для сусіда, знайомого, однокласника, знайомого знайомого, тещі і т.д. колхозив, колхожу і колхозить буду.

5

Re: PUB

trempel пишет:

тещі і т.д. колхозив, колхожу

Очень близко к абсолютной истине img/ay  Ибо простой обыватель будь то сосед, коллега по работе или любимая теща велосипед воспринимают как два круглых колеса на раме и им без разницы колхоз там или феншуй. Перемещается велосипед при вращении педалей и ладно. А вот для себя любимого само понятие "колхоз" и действия связанные с ним  есть переход через какие-то внутренние барьеры, к тому же у всех они разные, и  тут каждый решает переступать через себя или нет.

2

Re: PUB

trempel, про ЧАС абсолютно підтримую !

1

Re: PUB

Dread,

Spoiler
Dread пишет:

велосипед воспринимают как два круглых колеса на раме и им без разницы колхоз там или феншуй. Перемещается велосипед при вращении педалей и ладно

так то оно так , типа главное что катит  и еще  чтобы хорошо катил . но это хорошо !  они каждому прокатить для оценки не дают img/ab
а вот  сарафанное радио :мне зять , свояк ,сосед итд собрал работает сильно  на наш имидж  в целом.  и как это со стороны  ? каждому решать самому .( все больше  на улицах вело   = я тебя слепила из того что было . и глаз режет — о обосновние есть : понавезут фуру шрота за копейки, а запчасти закончились и дорогие , вот и лепят  все больше из 5 разномастных велов один = хотябы что то заработать =к сожалению  это реальность быта )
конечно    в глухой деревушке до коров сгонять и тд    там  любой колхоз из того что есть  под рукой  часто единственное  решение .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: PUB

Вооооот... Общеустоявшееся, в обычном  велосипедном мире, понятие "крокодил" = "колхоз" и Хобби-творчество уже нужно не просто отличать, а разводить на разные форумы img/ag То, что радует одних, вызывает недоумение у других.

Spoiler

В свое время наткнулся на раздел Кркодиловодства еще на том форуме. Искал способ заставить поехать старенький, но дорогой лично мне, вел. В том числе была потребность выделиться из массы МТБ. И я бы его закрокодилил, но после изучения работ коллег, осознания ценности, было решено перейти в Творчество и попробовать сохранить историю для истории

Ну, что у нас плохого?

2

Re: PUB

Строить идеальные велосипеды — это хорошо и правильно. К этому нужно стремиться.

Однако нужны, причём в большей массе, и такие тачки, которые я деликатно называю "хозяйственными". Вот там вполне допустимы не очень сверкающие детали, втулки и обода с разным количеством отверстий (с чего и начался этот разговор) и всё такое.
Но. В исполнении кроковода, это должно быть грамотно, и максимально качественно в рамках бюджета (часто — нулевого). Т.е. скручено крепко, не скрипеть и не разваливаться. Это и есть применение наших знаний и умений в поле в гуманитарных целях помощи далёким от велосипедизма знакомыым, которым нужно средство передвижения до магазина в деревне, или до пляжа на даче.

А многие при постройке такого ещё и об эстетике думают. Что нельзя не приветствовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

По моему опыту (не только велосипедному), построить что-то в идеальном качестве занимает примерно в пять раз больше времени чем чтобы просто работало. Если у кого-то времени хватает чтобы выбирать между колхозом и вылизыванием — я ему сильно завидую. У меня в основном выбор стоИт что заколхозить прямо сейчас (иначе завтра придется на работу на машине ехать),  а что может подождать более подходящей оказии. А то, что колхозить рука не поднимается, лежит уже почти год : никак не могу полные выходные выделить, все время более приоритетные дела находятся.

Думаю, надо просто разделять велосипеды для работы и велосипеды для души. В обоих вариантах они должны отрабатывать свой основной функционал,  то есть хорошо ехать. А вот дальше — у кого как получится. Стремление к эстетике — хорошо, фанатизм в этом деле — вряд ли.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

EndoSteel, про час підтримую на 100%.  В мене так останні два велопроекти більше двох років висіли. А ще ж є не вело проекти ...

Re: PUB

А кто торопится? Ездить не на чем?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Мозоль в голове торопит.

Diesel power

2

Re: PUB

Євгеній76,
Вітаю з Днем Народження друже !
Всього найкращого! img/friends

3

Re: PUB

leonyar,  дякую  img/friends  img/az

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: PUB

Євгеній76, з днем народження!  img/az
Здоров'я та гарного настрою!

1