Re: Синглспид vs мультиспид

DVDshnik пишет:

1-ю передачу на планетарной трешке

Не надо, кпд ниже. Хитрые Арчеры сделали на некоторых своих планетарцах наиболее эффективной по кпд самую лёгкую передачу — как раз для "вползания".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Синглспид vs мультиспид

DVDshnik, вот и я о том же. На девяти редко по одной перключал, большой шаг не страшен. Просто как по мне-удовольствие езды на велике по городу- это возможность ехать куда угодно, без этих вот ограничений "не, тут дюже круто" )) В плоском Славянске мне их и не надо, а вот тут одной передачки маловато ))

Re: Синглспид vs мультиспид

Шимановская трешка тогда должна подойти. Вроде недорогая, но я давно покупал, и про запас комплект тогда же взял, настолько понравилось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Синглспид vs мультиспид

Виталий пишет:

одной передачки маловато

У вас и пешком-то не везде нормально заберёшься  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Синглспид vs мультиспид

Виталий, що ж робити з торпедо img/ag Пiдiбрати правильно передачу. Я на дорожнику поставив 46:19 — усе, проблеми щезли, усi можливi горки беруться без надзусиль, на прямiй також вел летить. Так, на iдеальному асфальтi можна i швидше, але сама концепцiя дорожника це не особливо дозволяе. Пiдкреслюю, це на нормально налаштованому велосипедi (з вiдповiдним балансом рами, колiс, посадки, правильно виведеною ЛЦ, виведеною втулками i кареткою). Я привiв приклад дорожника, на iнших велах та ж сама iсторiя, тiльки передача вища.

2

Re: Синглспид vs мультиспид

DVDshnik, с нынешним курсом установочный комплект шимановской трёшки не дешев

Re: Синглспид vs мультиспид

Роман мы может о разных горках? Мне вот нужна передача меньше 1, как с ней потом по плоскачу ехать. Я не о тягунах, а о Горках, кои тоже бывают заасфальтированы.

Re: Синглспид vs мультиспид

Виталий, незнаю що там за горки, усе може бути. Тим не менш, люди беруть 12 градуснi альпiйськi серпантини на передачi 46:23.
http://www.scheunenfun.de/f+s_torpedo_f … bremse.htm

Re: Синглспид vs мультиспид

Роман, возможно, но я про более обычных людей, которые ездють по городу на работу км 20 в день, и не имеют спортивного разряда и бреветов за плечами img/ag Не, мне если упрется-я затяну в те горки, но это,как сказал Константин, лишает процесс комфорта )) Мне бы идеальным был вариант с задним тройником 15/20/30 img/ag
Да тут, собственно не о том-а о том, что в некоторых условиях сингла мало
Ну, некоторым хиленьким катальцам  img/ag

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Но понятно, что и 1-ю передачу на планетарной трешке можно сделать основной по желанию.

На старой шимано-три закончится срывом собачек на коронной шестерне, и одномоментной потерей второй и третьей скорости.
А первая останется основной, потому как единственной.
Я уже молчу про то, что в таком режиме будет постоянно задействован редуктор, а он на это не рассчитан: шестерни там субтильные
В поле зрения есть Рекорд на Ш-3, отстроенный под боевые штурмы горок на первой (расчет около 2/1 и вынужденная езда по ровному на третьей) Владелец регулярно рвет потроха втулке. Советам не внемлет...

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

1

Re: Синглспид vs мультиспид

О горках и передачах...

Как то поехали с женой в село на рынок. У жены гибрид 3 звезды спереди 8 сзади, а я взял у тестя обычный такой Аист с двумя багажниками. А ехать в село нужно в горку, самый большой подъём метров 500, а уклон ну в процентах не скажу, но большинство сельских туда ездят пешком, кто по привычней заезжает стоя.
Я кое как скрипя коленями, но заехал таки сидя. На вершине слез отдохнуть, думаю супруга переключилась пониже и потихоньку заедет. Гляжу, идёт пешком катит гибрид. Говорю, дорогая, как так то? А вот как, воткнула обе малые звезды, крутить легко, а гибрид не едет, крутим быстрей, пульс растёт, ноги мгновенно забалтываются.
это к чему, в горку нужно уметь ездить, на многопередачах тоже

2

Re: Синглспид vs мультиспид

Shaltai,
А всё потому, что при подъёме в гору — что на велосипеде, что пешком, нужно затратить определённое количество энергии. А велосипед хоть и эффективнее, но на нём эту энергию нужно затратить за меньшее время т.е. выдавая бОльшую мощность, при этом ещё и велосипед затащить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Хочу добавить от себя — — если думаете поставить планетарку-3, то ставьте сразу 7. Сэкономите. На семерке 4-я передача почти прямая -0,96, или что-то похожее. У меня стояла трешка, пока не развалилась — реально не хватало. Поставил семерку. 28-е колеса, звезды 46-19. Что-то не то.... Поставил заднюю звезду 23 — и настало счастье! Точнее — комфорт. Хватает почти на все случаи, а рекорды по въезду в горы я ставить не собираюсь — мне не зазорно и пешком подняться.
Да, в 15 лет я сам гонял на "Минске" по любым горам и не пыхтел. Спустя 40 лет это становится сложнее, к сожалению.

Re: Синглспид vs мультиспид

willypronin пишет:

ставьте сразу 7

На Ш7 нет прямой передачи, на 4-й задействованы сателлиты что уменьшает кпд и увеличивает износ. На крайних передачах 1 и 7 кпд вообще никакущий. Чаще всего я использовал передачи 2-4-6, что соответствует "трёшечным" 1-2-3. Семёрка при этом значительно дороже и тяжелее. Вообще ш7 сомнительный выбор, ведь существуют более эффективные "штурмеевские" и "шимановские" "восьмёрки".

Если бы не перевалы и езда с грузом, оставил бы передачу 46-21 на раме В-541 и её бы везде хватало.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Продолжение. Начало здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 86#p231786
Странно, КПД цепной передачи в статье заявлен более 97%. Что же случилось с многократно обсуждавшимися здесь 15% потерь?