(Причина редактирования: Дополнение)

Re: Велорезина

"Это потому что фактура на сломе на стиральный порошок похожа?"
Ну да... Сейчас так в обиходе силумин называют. img/ai  конечно это не имеет отношения к порошковой металлургии, но...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Велорезина

treks, Забыл спросить — у этой резины у меня есть направление качения. У вас тоже стрелка имеется?

За мир во всем мире!

(18-07-2022 17:04:58 отредактировано treks)

Re: Велорезина

Alexus,
Да, как ни странно есть направление вращения.

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велорезина

как ни странно есть направление вращения

  нарямок обертання може залежати не тільки від напрямленості малюнку протектору, котрий може бути протилежним для ведучої і неведучої ( чи передньої і задньої ) шин, а і від варіанту плетіння ниток корду. Таке трапляється на дорогих слікових і напів-слікових шинах.

1

Re: Велорезина

SCHWALBE Road Cruiser 47-559 (26x1.75) 3.0-5.0 bar

На ободе 26х1,75 (внутр. 21мм) при 4,0 атм.:
-ширина покрышки – 44 мм
-высота – 42 мм
-ширина дорожки контакта с дорогой прим. – 28 мм (±).

Велорезина
Велорезина
Велорезина

По ощущениям от езды – больше «упругости», и тяжелее, по сравнению с белобокой  Швальбой 80-ых годов:

Spoiler

Велорезина
Велорезина


Кроковод — это Образ Жизни, это — Система Убеждений

Re: Велорезина

В этих стрелочках больше маркетинга, чем практического смысла. Та же ерунда и со всякими мини зацепами на протекторе. Меня изрядно раздражает, что почти невозможно купить шоссейные "слики" без идиотского рисунка на покрышке, который только ухудшает накат, устойчивость к проколам и износостойкость.

1

Re: Велорезина

img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531

9. Рисунок протектора (именно сам узор, а не его агрессивность)  не имеет столь большого значения, как в моторном транспорте. Если разные шины имеют примерно одинаковую его глубину и густоту рисунка, по протектору их можно считать одинаковыми. Несмотря на разницу в конкретных  «ёлочках», «сеточках» «полосках» и прочих узорах. А разница в характерах шин больше обусловлена другими факторами – составом резины и корда, давлением, размером.  Большинству велосипедов «злой» рифлёный протектор приносит больше вреда, чем пользы. Особенно на твёрдых покрытиях.  Тонким асфальтовым шоссейным шинам протектор практически не нужен вообще, иногда его и не делают. Ведь зерно асфальта – и то крупнее той мелкой сеточки, которую наносят на некоторые шоссейные шины.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(03-08-2022 14:11:55 отредактировано EndoSteel)

Re: Велорезина

CST Classic Zeppelin 622x50

Велорезина

Велорезина


Ширина 49 на ободе 21мм при максимальном разрешенном давлении. Это уже второй дутик в моей практике с неприятной особенностью: просаженный внутренний диаметр. Первым был белый декатлоновский B'Twin. Из за этого нормально оно садится только на узкий (19-21) обод с хорошими зацепами, а на советском 26мм швеллере даже свое штатное давление не держит — камера вылезает.

Не едет и не амортизирует так хорошо, как ожидаешь от такой пухлой резины, так что не рекомендую.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Поправка:  не ехало потому что колеса собрал без талька и на дешманских толстостенных камерах. Пересобрал нормально — теперь и едет,  и амортизирует. Так что единственным косяком остается просаженный посадочный диаметр.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Велорезина

Рисунок протектора (именно сам узор, а не его агрессивность)  не имеет столь большого значения, как в моторном транспорте

Опровергал недавно статьей от Rene Herse — имеет рисунок протектора значение. Но не с точки зрения отвода воды из пятна контакта.

Diesel power

Re: Велорезина

EndoSteel,

Spoiler
EndoSteel пишет:

CST Classic Zeppelin

такая же покрышка   только черного цвета и полосой отражателем —  на  21 мм ободе и на чайке V38   25мм   садится   как надо  и без проблем  ( все  новое )
есть такая же  622х52   коричневая  б/у , так вот она как раз тоже  имеет признаки про саженого ( или растянутого ) размера.
   катаю на   Риге  110   с давлением 4,5-5 атм  по городу , накат вполне устраивает , амортизация   при таком давлении    не мячик      ( на мягких (малом давлении)вообще не езжу  . примерно на 3 атм попробовал вначале  , было ощущение мячика  .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Велорезина

Eclipse, Всё верно насчёт отвода воды. На широких автомобильных шинах это имеет значение, а на узких, и не очень узких, велосипедных  сликах можно спокойно гонять по дождю, т.к. пятно контакта слишком малое для аквапланирования.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Велорезина

На сликах 23 мм нет аквапланировния, зато есть замечательное скольжение по мокрому асфальту, как по льду img/ag

1

Re: Велорезина

Самое страшное — песочек поверх асфальта. И там точно никакой рисунок не помогает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

kisa, те кто ездит на  img/bg с лохматой резиной по асфальту просто очень боятся этого песочка.

Re: Велорезина

ser_rs, Покажите мне резину, которая по мокрому асфальту держит лучше img/ab