Re: Велорезина
"Это потому что фактура на сломе на стиральный порошок похожа?"
Ну да... Сейчас так в обиходе силумин называют. конечно это не имеет отношения к порошковой металлургии, но...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"Это потому что фактура на сломе на стиральный порошок похожа?"
Ну да... Сейчас так в обиходе силумин называют. конечно это не имеет отношения к порошковой металлургии, но...
treks, Забыл спросить — у этой резины у меня есть направление качения. У вас тоже стрелка имеется?
Alexus,
Да, как ни странно есть направление вращения.
как ни странно есть направление вращения
нарямок обертання може залежати не тільки від напрямленості малюнку протектору, котрий може бути протилежним для ведучої і неведучої ( чи передньої і задньої ) шин, а і від варіанту плетіння ниток корду. Таке трапляється на дорогих слікових і напів-слікових шинах.
SCHWALBE Road Cruiser 47-559 (26x1.75) 3.0-5.0 bar
На ободе 26х1,75 (внутр. 21мм) при 4,0 атм.:
-ширина покрышки – 44 мм
-высота – 42 мм
-ширина дорожки контакта с дорогой прим. – 28 мм (±).
По ощущениям от езды – больше «упругости», и тяжелее, по сравнению с белобокой Швальбой 80-ых годов:
В этих стрелочках больше маркетинга, чем практического смысла. Та же ерунда и со всякими мини зацепами на протекторе. Меня изрядно раздражает, что почти невозможно купить шоссейные "слики" без идиотского рисунка на покрышке, который только ухудшает накат, устойчивость к проколам и износостойкость.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531
9. Рисунок протектора (именно сам узор, а не его агрессивность) не имеет столь большого значения, как в моторном транспорте. Если разные шины имеют примерно одинаковую его глубину и густоту рисунка, по протектору их можно считать одинаковыми. Несмотря на разницу в конкретных «ёлочках», «сеточках» «полосках» и прочих узорах. А разница в характерах шин больше обусловлена другими факторами – составом резины и корда, давлением, размером. Большинству велосипедов «злой» рифлёный протектор приносит больше вреда, чем пользы. Особенно на твёрдых покрытиях. Тонким асфальтовым шоссейным шинам протектор практически не нужен вообще, иногда его и не делают. Ведь зерно асфальта – и то крупнее той мелкой сеточки, которую наносят на некоторые шоссейные шины.
CST Classic Zeppelin 622x50
Ширина 49 на ободе 21мм при максимальном разрешенном давлении. Это уже второй дутик в моей практике с неприятной особенностью: просаженный внутренний диаметр. Первым был белый декатлоновский B'Twin. Из за этого нормально оно садится только на узкий (19-21) обод с хорошими зацепами, а на советском 26мм швеллере даже свое штатное давление не держит — камера вылезает.
Не едет и не амортизирует так хорошо, как ожидаешь от такой пухлой резины, так что не рекомендую.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Поправка: не ехало потому что колеса собрал без талька и на дешманских толстостенных камерах. Пересобрал нормально — теперь и едет, и амортизирует. Так что единственным косяком остается просаженный посадочный диаметр.
Рисунок протектора (именно сам узор, а не его агрессивность) не имеет столь большого значения, как в моторном транспорте
Опровергал недавно статьей от Rene Herse — имеет рисунок протектора значение. Но не с точки зрения отвода воды из пятна контакта.
EndoSteel,
такая же покрышка только черного цвета и полосой отражателем — на 21 мм ободе и на чайке V38 25мм садится как надо и без проблем ( все новое )
есть такая же 622х52 коричневая б/у , так вот она как раз тоже имеет признаки про саженого ( или растянутого ) размера.
катаю на Риге 110 с давлением 4,5-5 атм по городу , накат вполне устраивает , амортизация при таком давлении не мячик ( на мягких (малом давлении)вообще не езжу . примерно на 3 атм попробовал вначале , было ощущение мячика .
Eclipse, Всё верно насчёт отвода воды. На широких автомобильных шинах это имеет значение, а на узких, и не очень узких, велосипедных сликах можно спокойно гонять по дождю, т.к. пятно контакта слишком малое для аквапланирования.
На сликах 23 мм нет аквапланировния, зато есть замечательное скольжение по мокрому асфальту, как по льду
Самое страшное — песочек поверх асфальта. И там точно никакой рисунок не помогает.
kisa, те кто ездит на с лохматой резиной по асфальту просто очень боятся этого песочка.
ser_rs, Покажите мне резину, которая по мокрому асфальту держит лучше
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина