Re: Гараж на балконе
У знакомого 555 в варианте фикса весит 9кг, мой Чемпион весит 11.500, а в 541 — 12.800. Так что да, многое зависит от обвеса и думаю "крутости" его
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У знакомого 555 в варианте фикса весит 9кг, мой Чемпион весит 11.500, а в 541 — 12.800. Так что да, многое зависит от обвеса и думаю "крутости" его
Empwnz, спасибо! 9 это то что надо.
Но лично мое мнение — это какая-то странная "проблема" пару килограмм туда-сюда вообще не критичны, особенно если цель спустить с этажа. Ладно бы ещё весил раза в 2 больше, а тут всего пару кг разницы
Empwnz, не, ну если с 13 до 9 а ради пары смысла нет конечно.
До девяти — уже считать надо. Возможно, нанять носильщика будет выгоднее
если цель спустить с этажа
так количество спусков равно числу подъёмов, если конечно не на свалку относить
Приветствую! В последние дни сезона окончательно понял/признал что мне не хватает тормозов, но мозгов тоже не хватает, в связи с чем такой вопрос, возможно глупый, а может ли во время резкого торможения, при мощном переднем тормозе (напр. дисковом), погнуть горбом раму, которая уже один раз от горба правилась, или быстрее я через руль перелечу? Речь о 541 71 г.
При известном старании и стечении — не исключаю
Если тормоз позволяет исполнить стоппи, или как оно называется (а табуретин от В-542 раз исполнил — метров пять на переднем колесе проехал) — то опасность эта вполне реальна.
Где-то какой-то дятел рассказывал, что ему попался непрочный Турист, так он поперёк колеи проехал, и получил горбы (кто не понял — если ехать в поперечное препятствие типа бордюра или "удачной" колеи — то велосипед тупо получает лобовой удар)
Думаю если не случится полёт, то первой из железа скорей пострадает вилка, а не рама. Но тут риторический вопрос возникает, а какая вилка будет с дисковым тормозом на В-541? Я в детстве как-то летал через руль, но то было давно и на СШ со штатными тормозами. Вообщем чем легче ездок, тем больше шансов перелететь и наоборот, если ездок богатырь, то металлу будет сложней выстоять.
Сдается мне что вся нагрузка ляжет на руль, а рама наоборот будет разгружена. Чем выше сидит ездок, тем больше вероятность именно такого сценария.
Спасибо коллеги! Да, видимо лучше не экскрементировать. Можно конечно быть адекватным, прогнозировать ситуацию и не тормозить резко, но, во-первых, так не интересно, а во-вторых, даже сама возможность такой ситуации совсем не вдохновляет.
лучше не экскрементировать.
Лучше вообще исключить попадание в такую ситуацию. На собственной шкуре руке проверено.
Исключить попадание в ситуацию, предотвращение которой вызывает это резкое торможение, конечно не возможно. А вот использовать тормоз, который исключает блокировку переднего колеса в сферическом вакууме при езде на максимальной скорости по нормальной дороге у наездника известного веса, вполне выполнимое дело.
Можно конечно быть адекватным, прогнозировать ситуацию
Нужно!
На тормоз надейся, а сам не плошай
Да и привыкаешь ко всему, в том числе и к любым видам тормозов с различной эффективностью.
А ездить желательно всегда с умом и осторожностью, если конечно ездок не враг своему здоровью или, что ещё хуже, чьему-то.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе