Re: Гараж на балконе

У знакомого 555 в варианте фикса весит 9кг, мой Чемпион весит 11.500, а в 541 — 12.800. Так что да, многое зависит от обвеса и думаю "крутости" его  img/ag  img/ag

Re: Гараж на балконе

Empwnz, спасибо! 9 это то что надо. img/ag

Re: Гараж на балконе

Но лично мое мнение — это какая-то странная "проблема" пару килограмм туда-сюда вообще не критичны, особенно если цель спустить с этажа. Ладно бы ещё весил раза в 2 больше, а тут всего пару кг разницы  img/bk

1

Re: Гараж на балконе

Empwnz, не, ну если с 13 до 9  img/bm а ради пары смысла нет конечно.

Re: Гараж на балконе

До девяти — уже считать надо. Возможно, нанять носильщика будет выгоднее img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Empwnz пишет:

если цель спустить с этажа

так количество спусков равно числу подъёмов, если конечно не на свалку относить img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Гараж на балконе

Приветствую! В последние дни сезона окончательно понял/признал что мне не хватает тормозов, но мозгов тоже не хватает, в связи с чем такой вопрос, возможно глупый, а может ли во время резкого торможения, при мощном переднем тормозе (напр. дисковом), погнуть горбом раму, которая уже один раз от горба правилась, или быстрее я через руль перелечу? Речь о 541 71 г.

Re: Гараж на балконе

При известном старании и стечении — не исключаю img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Тормоз должен быть очень сильный.
Палкой.

Diesel power

Re: Гараж на балконе

Если тормоз позволяет исполнить стоппи, или как оно называется (а табуретин от В-542 раз исполнил — метров пять на переднем колесе проехал) — то опасность эта вполне реальна.

Где-то какой-то дятел рассказывал, что ему попался непрочный Турист, так он поперёк колеи проехал, и получил горбы img/ag (кто не понял — если ехать в поперечное препятствие типа бордюра или "удачной" колеи — то велосипед тупо получает лобовой удар)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Думаю если не случится полёт, то первой из железа скорей пострадает вилка, а не рама. Но тут риторический вопрос возникает, а какая вилка будет с дисковым тормозом на В-541? Я в детстве как-то летал через руль, но то было давно и на СШ со штатными тормозами. Вообщем чем легче ездок, тем больше шансов перелететь и наоборот, если ездок богатырь, то металлу будет сложней выстоять.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на балконе

Сдается мне что вся нагрузка ляжет на руль,  а рама наоборот будет разгружена. Чем выше сидит ездок, тем больше вероятность именно такого сценария.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж на балконе

Спасибо коллеги! Да, видимо лучше не экскрементировать. Можно конечно быть адекватным, прогнозировать ситуацию и не тормозить резко, но, во-первых, так не интересно, а во-вторых, даже сама возможность такой ситуации совсем не вдохновляет.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

лучше не экскрементировать.

Лучше вообще исключить попадание в такую ситуацию. На собственной шкуре руке проверено. img/ac
Исключить попадание в ситуацию, предотвращение которой вызывает это резкое торможение, конечно не возможно. А вот использовать тормоз, который исключает блокировку переднего колеса в сферическом вакууме при езде на максимальной скорости по нормальной дороге у наездника известного веса, вполне выполнимое дело.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

Можно конечно быть адекватным, прогнозировать ситуацию

Нужно!
На тормоз надейся, а сам не плошай  img/wd
Да и привыкаешь ко всему, в том числе и к любым видам тормозов с различной эффективностью.
А ездить желательно всегда с умом и осторожностью, если конечно ездок не враг своему здоровью или, что ещё хуже, чьему-то.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1