Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
на модель 111-321
sergey02072001, в качестве опции или в базе?
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на модель 111-321
sergey02072001, в качестве опции или в базе?
Odyssey, подозреваю, что в виде опции (если говорить про 111-321). К сожалению, ни разу живьём модель 111-322 "люкс", даже на сайтах вроде "Авито" не замечал. Но так как модель "Люкс", то можно сделать предложение, что для нее щиток цепи шел как базовый компонент.
со звёзды
jordan777, более поздние звёзды, но с клеймами.
Кстати. Первый Минск, который я видел (год , я знаю, 81-й), был вот с такими хромированными крыльями. Их ещё у нас не продавали, пацану батя привёз откуда-то, и это само по себе было весьма круто — складной необычный велосипед! Через год-другой, они перестали быть редкостью на улицах, стояли в продаже, но все были с алю крыльями. И тот, первый, всё равно выделялся своими крутыми хромированными крыльями.
А вот щиток не помню.
Но про крылья дело может быть отнюдь не в крутости. Крылья дорожных минсков много-много лет были именно хромированными. И скорее всего, на первых версиях складных, их делали так, ибо была технология. А переход на алюминий тогда — это как раз и был внедрение крутой инновации.
kisa, кстати на куфаре видел складной Минск с ободами "чайка", жаль, что успел скинуть сюда изображение, объявление пропало.
Минск... был вот с такими хромированными крыльями.
Заготовка мого прийшла теж з хромованими крилами, але вже без живого хрому. З виносом "лебедина шия".
Здравствуйте, уважаемый Roman! Данный аппарат, судя по конструкции рулевого узла, щитка цепи и паяной рамы, относится к модели 113-322 84/85 гг. Из неоригинально седло и фара (ставилась на модель 113-311 примерно до 79 г. включительно).
А я вот встречал чепрак на раскладных. На паре штук. С завода. Чайки 20". Вот это редкость.
Следовательно, базу укоротили
Коллега, это точно короткая рама, у Вас есть возможность измерять? Просто по креплению насоса он похож на длиннобазник, да и на моем коротком Аисте 90г насос крепится как на стартоне, под верхней трубой переднего треугольника(а на короткоу Украине как у Туриста, на наклонной). Я в том смысле, что на традиционное место у короткобазника насос не лезет, хотя могу и ошибаться, интересно было бы померять конкретно раму в металле
Здравствуйте, уважаемый коллега ночные деревья! К сожалению возможности измерить базу нет, так как фото не мое, а взято с просторов интернета, поэтому о габаритах длины базы могу только сделать предложение, но не больше.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)