Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

на модель 111-321

sergey02072001, в качестве опции или в базе?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey,  подозреваю, что в виде опции (если говорить про 111-321). К сожалению, ни разу живьём модель 111-322 "люкс", даже на сайтах вроде "Авито" не замечал. Но так как модель "Люкс", то можно сделать предложение, что для нее щиток цепи шел как базовый компонент.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

jordan777 пишет:

со звёзды

jordan777, более поздние звёзды, но с клеймами.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Минск 113-311 интересен тем, что у него хромированный щиток цепи (фотографии с Авито) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)


Spoiler

Видимо, люкс  img/ag

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Кстати. Первый Минск, который я видел (год img/bw , я знаю, 81-й), был вот с такими хромированными крыльями. Их ещё у нас не продавали, пацану батя привёз откуда-то, и это само по себе было весьма круто — складной необычный велосипед! Через год-другой, они перестали быть редкостью на улицах, стояли в продаже, но все были с алю крыльями. И тот, первый, всё равно выделялся своими крутыми хромированными крыльями.
А вот щиток не помню.

Но про крылья дело может быть отнюдь не в крутости. Крылья дорожных минсков много-много лет были именно хромированными. И скорее всего, на первых версиях складных, их делали так, ибо была технология. А переход на алюминий тогда — это как раз и был внедрение крутой инновации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, кстати на куфаре видел складной Минск с ободами "чайка", жаль, что успел скинуть сюда изображение, объявление пропало.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Минск 1980-го года с живыми наклейками
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Минск... был вот с такими хромированными крыльями.

Заготовка мого прийшла теж з хромованими крилами, але вже без живого хрому. З виносом "лебедина шия".

2

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Инструкция ММВЗ (1987)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте, уважаемый Roman! Данный аппарат, судя по конструкции рулевого узла, щитка цепи и паяной рамы, относится к модели 113-322 84/85 гг. Из неоригинально седло и фара (ставилась на модель 113-311 примерно до 79 г. включительно).

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А я вот встречал чепрак на раскладных. На паре штук. С завода. Чайки 20". Вот это редкость.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Аист 111-331 88 г. С паяным рулевым стаканом (и очевидно базой 1175 мм)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Аист 111-331 88 г., но уже с короткой базой и упрощённым рулевым стаканом
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Следовательно, базу укоротили, а также "рационализировали" рулевой стакан в 88 г.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001 пишет:

Следовательно, базу укоротили

Коллега, это точно короткая рама, у Вас есть возможность измерять? Просто по креплению насоса он похож на длиннобазник, да и на моем коротком Аисте 90г насос крепится как на стартоне, под верхней трубой переднего треугольника(а на короткоу Украине  как у Туриста, на наклонной). Я в том смысле, что на традиционное место у короткобазника насос не лезет, хотя могу и ошибаться, интересно было бы померять конкретно раму в металле

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте, уважаемый коллега ночные деревья! К сожалению возможности измерить базу нет, так как фото не мое, а взято с просторов интернета, поэтому о габаритах длины базы могу только сделать предложение, но не больше.