НЕпневматические шины для детского велосипеда вполне мог выпускать не специализированный шинный завод, а завод общих резинотехнических изделий.
По абревиатуре ДЗРТИ с разбегу гугл покаывает два завода: в Дубно Ровенской обл, и в Дмитрове Московской обл.
Первый основан в 1969 г (к этому времени Ветерки уже во всю гоняли по стране, правда) , жив, клепает коврики для авто и под квартиры, и прочее, называется или так же, или в украинском переводе ДЗГТВ.
Второй... Но он, говорится, основан в 2012 году, и является крупнейшим предприятием по переработке резиновых (и других) отходов на те же коврики
. Может быть основан на базе старого предприятия, просто регистрация новой компании в 2012 г.
Ну и мало ли было в СССР городов на букву Д, где действовали резиновые заводы...
Один из этих заводов, вероятно, и поставлял Ваши шины. И это, соответственно, его эмблема.
ТУ — это технические условия, которым соответствует изделие. По строгости и сложности это на три ступени ниже ГОСТа, но документ такого же плана: перечень свойств, которым изделие обязано соответствовать.
На велосипеде "Ветерок" у меня по-быстрому получилось найти такие рулевые стаканы:
Скудная, перепечатанная друг у друга, информация говорит о том, что он выпускался на некоем "Тульском велозаводе"
Называлась модель ДКВ-2
Но. В г. Узловая Тульской обл выпускался и детский велосипед "Бабочка". Похоже, это один и тот же завод.
И это не тот же ли завод, который выпускал чепрак для сёдел ХВЗ, на котором сначала писали что-то про Тулу, а потом появились буквы УК?
Кроме того, по тем же чертежам детский велосипед мог выпускать и вообще какой попал завод, вообще-то, как товар народного потребления
. Это не транспортное средство, а игрушка, в конце концов.
Добавлено: 04-08-2022 10:21:43
Да вот пожалуйста: http://veloretro.ru/pic.php?id=57&indx=0

Добавлено: 05-08-2022 20:50:43
И вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p233477

Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.