Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Таак...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Таак...
То-то мені дропи знайомими видалися.
Вони досить специфічні, щось і випливе по виробнику.
что за рама
очень похоже, что у нас рамы одинаковые. только на моей выжила родная вилка. происхождение покрыто мраком, судя по весу -- хайтен, не хромоль. задний мостик упирается в любую резину толще 32 мм при установке, что как бы намекает. нормальный городской вариант, не экстремальный, но приятный.
Добавлено: 31-07-2022 22:20:36
щось і випливе по виробнику
из двух известных рам с такими дропами обе перекрашены и происхождение непонятно
мою продавец считал как итальянскую, но это крайне ненадёжный источник. гугление по картинкам пока ничего не дало, но мне и так неплохо ездится
Интересной формы руль увидал. Это руль от какого-то евро городского велика?
Думается взять попробовать, может оказаться очень удобным, благодаря хватам как для классической посадки, так и вытянутой. Именно на такой руль видел лепят шоссейные ручки горизонтально Лол, конечно. Нету утолщения по центру под ретро вынос, так что придётся через проставку из жести.
какого-то евро городского велика?
есть такой же или похожий . от ЖВЗ прогресс В-110 65 г.
на подсидельной трубе с левой стороны
ага, как одинаковая родинка в индийском кино--брат нашёл брата.
у меня тоже в верхней части трубы слева номер такого же формата-- буква S, пять цифр и ещё одна буква. возможно, последние две цифры--год выпуска, а буква--месяц по порядку букв в алфавите, и тогда имеем рамы ноября 78 и июня 86 года. если присмотреться, то последняя буква немного крупнее остального шрифта. тогда нумерация подсказывает "мощность" производства-- штук по 600 в год. некрупный, прямо скажем, заводик. но что значит буква S.. не противоречит нафантазированным годам выпуска исполнение узлов и отсутствие заклёпок шильдика.
а может(и даже скорее всего), это совпадение, и цифры не несут информации о дате выпуска. но формат номера похожий, полюбому где-то в одном месте эти рамы сделали.
незнание производителя не особо мешает ездить и даже спокойно спать, но появление второй рамы подогревает интерес
varganshik, на моєму "Прогрес" В-110 від ХВЗ майже таке кермо: див. #7 на https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1061. Це тоді була така форма. Потім, мабуть, почали економити трубу, і дожилися до рівної "палки"!
varganshik, це класичне "прогресiвське" кермо. Може бути ХВЗ, ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ. Вони усi дуже схожi за формою, еле вiдрiзняються iнодi глибиною, крутiстю загинiв i кутом положення кiнцiв вiдносно руху велосипеда.
НЕпневматические шины для детского велосипеда вполне мог выпускать не специализированный шинный завод, а завод общих резинотехнических изделий.
По абревиатуре ДЗРТИ с разбегу гугл покаывает два завода: в Дубно Ровенской обл, и в Дмитрове Московской обл.
Первый основан в 1969 г (к этому времени Ветерки уже во всю гоняли по стране, правда) , жив, клепает коврики для авто и под квартиры, и прочее, называется или так же, или в украинском переводе ДЗГТВ.
Второй... Но он, говорится, основан в 2012 году, и является крупнейшим предприятием по переработке резиновых (и других) отходов на те же коврики . Может быть основан на базе старого предприятия, просто регистрация новой компании в 2012 г.
Ну и мало ли было в СССР городов на букву Д, где действовали резиновые заводы...
Один из этих заводов, вероятно, и поставлял Ваши шины. И это, соответственно, его эмблема.
ТУ — это технические условия, которым соответствует изделие. По строгости и сложности это на три ступени ниже ГОСТа, но документ такого же плана: перечень свойств, которым изделие обязано соответствовать.
На велосипеде "Ветерок" у меня по-быстрому получилось найти такие рулевые стаканы:
Скудная, перепечатанная друг у друга, информация говорит о том, что он выпускался на некоем "Тульском велозаводе" Называлась модель ДКВ-2
Но. В г. Узловая Тульской обл выпускался и детский велосипед "Бабочка". Похоже, это один и тот же завод.
И это не тот же ли завод, который выпускал чепрак для сёдел ХВЗ, на котором сначала писали что-то про Тулу, а потом появились буквы УК?
Кроме того, по тем же чертежам детский велосипед мог выпускать и вообще какой попал завод, вообще-то, как товар народного потребления . Это не транспортное средство, а игрушка, в конце концов.
Добавлено: 04-08-2022 10:21:43
Да вот пожалуйста: http://veloretro.ru/pic.php?id=57&indx=0
Добавлено: 05-08-2022 20:50:43
И вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p233477
И это не тот же ли завод, который выпускал чепрак для сёдел ХВЗ, на котором сначала писали что-то про Тулу, а потом появились буквы УК?
Нее, не тот. Сёдла делал Узловский завод техкожизделий "Черпак" "Чепрак" ( ...Распоряжением Тульского Совнархоза № 148-Р от 2.03.1965 года «Об организации производства велосипедных сёдел и сумок Узловский завод картонажных изделий был переименован с 26.03.65 г. в Узловский завод технических кожаных изделий»..), а детский велик делал Узловский машиностроительный завод "Кран" (Машзавод, на котором кажется поработало всё мужское население Узловой — гигант, на котором в лучшие годы работали 10 тыс человек при населении всего города 60 тыс)
"Черпак"
Чепрак
CustoмBicyclь, точно, телефон "опечатку" исправил
Колёсник,
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.