Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Odyssey, Ну да, вы правы.
Вопрос скорее не в проточке. а в длине стальных шатунов — позже они уже безальтернативно были 170?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Odyssey, Ну да, вы правы.
Вопрос скорее не в проточке. а в длине стальных шатунов — позже они уже безальтернативно были 170?
allrush, спортивных стальных шатунов с одной проточкой производства ХВЗ длиннее 170 мм я не припоминаю.
Вопрос скорее не в проточке. а в длине стальных шатунов
не так давно в паспортах/инструкциях были указаны все три размера шатунов , года и модель спорт или турист не припомню .. найти думаю будет не так сложно
treks, насчет Спортов и Туристов очень сомнительно — у них и рамы-то были одной ростовки (ну кроме 541). Чтобы был при этом выбор шатунов... Не верю ) И документы тоже такого не говорят.
А вот на трековых! Вот там, оказывается, были шатуны 165 и 172 мм, как я выяснил в указанном вами направлении — а именно в выложенных инструкциях.
Кстати, инструкция 551 тоже не намекает на разнообразие шатунов.
Вывод получается такой: вероятно, в этой куче шатунов (напомню, с двойной канавкой) были явно представители от В-64 или чего-то такого. Что же, вполне возможно!
Спасибо, вы действительно очень помогли
Odyssey, Коллега, подскажите, если в курсе, за счёт чего у В555И база короче и вес меньше аж на полкило? Вообще этот индекс "И", он что означает?
По геометрии спецзаказов думаю подскажут более опытные в этом вопросе коллеги.
Индекс "И" означает "индивидуальный", "индивидуального изготовления".
В555И
Кстати, это видимо опечатка. Должно быть В552И.
Odyssey, Наверное так и есть...
Рама там плюс-минус Стартон короткий
Обвес алюминиевый, вот и разница в весе.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)