Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, Ну да, вы правы.

Вопрос скорее не в проточке. а в длине стальных шатунов — позже они уже безальтернативно были 170?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

allrush, спортивных стальных шатунов с одной проточкой производства ХВЗ длиннее 170 мм я не припоминаю.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

allrush пишет:

Вопрос скорее не в проточке. а в длине стальных шатунов

не так давно в паспортах/инструкциях  были   указаны  все три размера шатунов ,  года и модель  спорт или турист не припомню  ..   найти думаю будет не так сложно

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

treks, насчет Спортов и Туристов очень сомнительно — у них и рамы-то были одной ростовки (ну кроме 541). Чтобы был при этом выбор шатунов... Не верю ) И документы тоже такого не говорят.

А вот на трековых! Вот там, оказывается, были шатуны 165 и 172 мм, как я выяснил в указанном вами направлении — а именно в выложенных инструкциях.

Кстати, инструкция 551 тоже не намекает на разнообразие шатунов.
Вывод получается такой: вероятно, в этой куче шатунов (напомню, с двойной канавкой) были явно представители от В-64 или чего-то такого. Что же, вполне возможно!

Спасибо, вы действительно очень помогли

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

allrush пишет:

на трековых! Вот там, оказывается, были шатуны 165 и 172 мм

allrush, дайте ссылку пожалуйста на указание длины 172 мм, очень интересно.

allrush пишет:

представители от В-64

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, Коллега, подскажите, если в курсе, за счёт чего у В555И база короче и вес меньше аж на полкило? Вообще этот индекс "И", он что означает?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

По геометрии спецзаказов думаю подскажут более опытные в этом вопросе коллеги.
Индекс "И" означает "индивидуальный", "индивидуального изготовления".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На хромированном багажнике дамского «Туриста» 153-462 обнаружилось нечасто встречающееся клеймо в виде стилизованного логотипа ХВЗ.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Grem Grin пишет:

В555И

Кстати, это видимо опечатка. Должно быть В552И.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey, Наверное так и есть...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Рама там плюс-минус Стартон короткий
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Обвес алюминиевый, вот и разница в весе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Новый в бумаге «Старт-шоссе» 155-461 '91 года.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5