Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Струбцина

Попытался верёвкой — мазохизм  img/ag
Струбцина работает быстро и легко, усилие дозируется точно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Каретку тоже нужно править. В двух плоскостях. От нее все пляшет.

Diesel power

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

С каретки я и начинал, почти безрезультатно: играет всё остальное дико  img/bl
Уж слишком бракованная кривая рама.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, на донорство труб її.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

CustoмBicyclь, я трохи не для того купляв НОВИЙ "Старт-шоссе", аби його порізати  img/ab
Треба хоч проїхатись для годиться, адже зараз взагалі пішки  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Проверил ещё раз утром раму: назад не отыграла, пропеллер ушёл (и это главное!), визуально колёса стоят чётко в плоскости, есть надежда что ехать будет так же ровно.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Eclipse пишет:

Каретку тоже нужно править.

А кривая каретка не давала покоя...
Вдохновлённый бескомпромиссным утверждением коллеги Eclipse собрал волю в кулак и начался третий этап правки. Работа не для слабонервных, хочу сказать. Результат не идеален, но вполне приемлем. Перфекционистам такие рамы категорически противопоказаны  img/ag

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

К сожалению не обошлось и без косяков: похоже треснул припой на дропе, а я так мечтал обойтись без пайки  img/ak

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

У самурая нет цели )))

Лучше припой лопнул сейчас, чем при езде.

Diesel power

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Судя по ржавчине там, он изначально просился.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, ржавчина изнутри лезет через ЛКП, тут ничего не сделаешь. Rust Stop'ом пока обработаю. Я переживал как бы не лопнули трубы или припой в более ответственных местах, обошлось. И лом цел остался  img/ag
Обкатку с таким дропом реально провести?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Был бы хорошо запаян — ржавчина б не лезла.
А осталось ли там внутри запаянное  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Ржавчина лезет отовсюду, по всей раме — так и красили и хранили 30 лет  img/ac
С обратной стороны дропа вроде целое, во всяком случае краска.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/bk Под пристальное наблюдение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

да, пока ничего не делайте!
как коллега сказал

kisa пишет:

Под пристальное наблюдение.

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Сегодня вернул "Десне" отца родную вилку, которую он уже благополучно списал в утиль, поставив взамен перекрашенную кривую вилку с коротким штоком 16 см. Вилка ездила, гайки были накручены впритык.
Родная вилка была в плачевном состоянии: криво переваренный шток, на котором уже местами слизалась резьба, кривые перья залеплены оракалом  img/whipped
Оракал отодрал, под ним оказались прекрасные цировки и трафареты и приличная краска, шток и перья подровнял.
С резьбой вопрос решил, подобрав из запасов гайку и контргайку, которые накручивались с усилием, а не болтались с люфтом. Резьба держит, люфтов нет, едет ровно, отец доволен, я тоже. Мне же досталась искомая вилка под проект на базе рамы "Минска" 111-321  img/rolleyes

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Было:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Стало:

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

6