Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
А можливо не завод, а в обхід "прохідної"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А можливо не завод, а в обхід "прохідної"
Т.е. версия про спортсменов-любителей, среди которых мог быть распространён такой лайф-хак. вообще не рассматривается.
Завод такое вряд ли выпускал. Втулка туристовская 100%.
Колеги, може хто знає. В мене такі питання (шукав на форумі, але не знайшов):
1. Коли з'явився чепрак на вело від ХВЗ?
2. Коли з'явилося дамське сідло (три пружини стискання) з чепраком на вело від ХВЗ?
(три пружини стискання) з чепраком на вело від ХВЗ
Я такие только ПВЗ видал.
Тоже послушаю, что знающие люди скажут.
Odyssey, мій роз'їздний вусатий 111-411 має 58 см. Іншого екземпляру навколо не бачу.
отличной от 58 см?
у меня 421 похоже 56 , буду в гараже -померю.
Odyssey, спасибо.
Вопрос по оттенкам. На приведенном вами рисунке цвет явно оранжевый (даже делая поправку на искажения цветопередачи монитора). На имеющейся раме цвет желтый. Это так выцвело или на рисунке правильно отображена форма, но не цвет деколей?
Цвет указанных мною деколей (строго говоря это макет наклеек) является результатом работы дизайнера, который как художник "я так вижу", а также зависит от оригинала, который служил основой. Ну и естественно деколи на раме со временем выцветают, кроме того, что изначально с завода могли быть различных оттенков. Это как минимум, так что нюансов немало.
Кроме колёс и седла, как я понимаю?
Но крут... Раму интересно разглядывать . И передачечные механизмы.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)