Odyssey, чтобы при таком износе срывался тормоз из-за него, втулка должна быть расслаблена миллиметров на 7 люфта Ну или иметь место другое какое геометрическое извращение, из-за которого колодки ЕЩЁ не тормозят толком, а эти фиговины УЖЕ полностью прокрутились и соскочили друг с друга.
Первое, что нужно смотреть — малый тормозной конус с латунным сепаратором. Это механический мозг всей системы, именно он разруливает момент трогания и торможения, и помогает обеспечивать модуляцию. Важно, чтобы коническая поверхность малого конуса была хорошей — иметь прямую образующую., и я её ещё и полирую. Но это влияет на модуляцию, а не на прокруты. При горбатой конической поверхности, тормоз срабатывает, но в какой-то момент при нарастании усилия на педали, перестаёт расти тормозное усилие.
Ролики маленькие на нём, окна под них в сепараторе, усы — всё должно быть без деформаций и свободно двигаться.
Усы должны оттопыриваться миллиметра на два. Отгиб усов не задаёт силу торможения, но определяет чёткость начала схватывания тормоза.
Какая история у этой втулки? Ездила и гавкнулась? Только перебрана? Собрана из разных?
Добавлено: 14-09-2022 21:12:12
Кстати, мусор — мелкие обломки от вот этого, что Вы показали, вполне может натворить глюков с механическим мозгом втулки.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.