Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

CustoмBicyclь пишет:

А коли він був ?!

50-ті, 60-ті, перша половина 70-х. З натягом до Олімпіади. Після то вже все.

CustoмBicyclь пишет:

вилка з різною довжиною пер

Да, кстати, вчера под шумок наварил и дроп короткого пера вилки поздней "Украины", которую планирую под проект на раме "Минска" img/af

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

60-ті

Чемпионы Петра тоже не любят img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Та придраться при желании всегда не проблема найти к чему  img/ag Стоит ли таким заниматься? Вопрос риторический. Однозначно чем ближе к развалу СССР, тем качество хуже и наоборот. Это история.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa,

кто первый?

Не я  img/bt  Я молодший

Spoiler

img/ag

Чемпионы Петра тоже не любят

Тому я зробив йому пілінг і покарав всім дюймовим. Тільки рульову метричну дозволив залишити  img/bj

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Такой раздроченный шатун сажал на убитый вал с прокладкой как Костя, на лыски подкладывал кусочки полотна ножовки по металлу. Через год с трудом разобрал — во как прочно встало. Так что сварка — лишнее, как мне кажется

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

IDIANtm, делал то же самое — не помогло. Видимо степень износа имеет свои пределы. Сварка лишнее, если были бы лишние деньги на более кондиционные запчасти.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Пошла какая-то зелёная волна))
Поехал на барахолку за тормозным барабаном и попутно прихватил за копейки зелёную вилку СШ, валявшуюся среди прочих ржавых железяк, правда 56-го роста, к сожалению. Зато рассмотрев дома повнимательней заподозрил, что она хоть и ржавая, но скорей всего новая. Судя по состоянию дропов колеса они не видели. Покрытие похоже заводское, перекраса на сколах не замечено. По резьбе не понял. Вилка в целом ровная, между дропами 100 мм, хоть и кривоватые они. Опрометчиво сразу подумал пустить её на удлинение штока, а теперь вот жалко как-то резать. Что думаете, коллеги?

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

На донорство — жалко img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одиссея пишет:

как-то резать

вы что! не надо! не делайте этого!

вы будете удивлены, когда к ней приклеется рама, потом колёса, и она поедет.  img/rolleyes

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

tork пишет:

вы будете удивлены

Я к этому стремлюсь, поехало этой вилки неизбежно!  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Здравствуйте, Ув Odyssey! Очень красивой получилась Украина (невзирая на мелкие частности) img/ay

Spoiler

планируете в оригинал сделать или авторский? img/rolleyes

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

sergey02072001, коллега, спасибо за тёплые слова!  img/thank
Возможно со временем добью до оригинала, просто на данный момент задачи стояли совсем иные. Очень нравится мне эта модель, невзирая на её немузейное состояние.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Очень нравится мне эта модель, невзирая на её немузейное состояние.

Да, ещё с длинной базой img/ay

Причем хром на вилке на этой модели исчез в 83 г. (в этом же году произошла смена штампованных багажников на проволочные). Видел на такой на Авито у нас в пригороде (вилка без хрома, проволочный багажник, но с длинной базой). Причем велосипеды 83 года встречаются в двух исполнениях — как у Вас так и без хрома

Spoiler

частенько посещаю авито, именно для того, чтобы виртуально посмотреть интересные с исторической точки зрения экземпляры img/ah

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

sergey02072001, спасибо за информацию, сам задавался вопросом даты перехода от старой серии к новой  img/thank
Кроме указанных отличий при смене багажников также произошла замена мостиков, у старой серии он очень оригинальной конструкции с креплениями для багажника и крыла.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

(Причина редактирования: Дополнение)

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

CustoмBicyclь, "Золотой век ХВЗ", " .. А когда он был?". Может там на ХВЗ, как и на любом другом заводе времён СССР, практиканты- ПТУшники косячили. Мой товарищ например, будучи на практике на авторемонтном заводе, собирал поршневую на ГАЗ 66, это мотор v8 в алюминиевом блоке -жуть. Он перепресовывал (кроме всего прочего) втулку в верхней головки шатуна, потом разворачивал её на станке бьющей разверткой, в общем в итоге палец проваливался, о чистоте поверхности вообще нет смысла говорить.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....