Re: Пазний Турист и компания.
Не, там сложнее (или тупее)
es par to pašu — tik liela pretestība jaunizgudrojumam ..
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, там сложнее (или тупее)
es par to pašu — tik liela pretestība jaunizgudrojumam ..
kisa, точно, именно о законе рычага и колёсах дизайнера
Но то мой авторский материал
почему бы не делать такие колеса
pasludinās bankrotu tikai gultnu bumbu skaitā
izputēs tikai gultnu bumbu skaitā
А вот и нет . На деревянной оси толщиной с карандаш и смазанной салом колесо будет крутиться лучше чем вот такой обруч с самыми лучшими подшипниками.
Paul,
tulkotājs pirmos vārdus tulkoja ne pareizi (pielaboju ) ,bet katram tehniskam cilvēkam ir saprotams, ka liels bumbu skaits var tik izvietots tikai uz lielas ass , un tas ir liela pretestība + arī arhimēda likums ...
ir jautri rakstīt/lasīt un pielāgoties tulkotāja robotam
Оказывается, в англоязычном интернете полно нормальных медицинских статей по велосипедной эргономике — с миограммами, замерами потребления кислорода и всеми делами. Сижу изучаю. Вот например — взяли несколько спортсменов и погоняли на эргометре: один сеанс в той посадке, которую они сами себе подобрали, и по сеансу в нескольких вариантах "правильной", выставленной по разным методикам. Так вот, каждый показал наибольшую аэробную эффективность в своей собственной посадке (у каждого она в чем-то отличалась). Помните, я писал что тело не любит перенапрягаться и всегда само пытается устроиться так, чтобы получше нагрузить окисляющие мышцы? И это правда. Слушайте свое тело.
Слушайте свое тело.
а если тело пить курить и фестивалить любит, как быть?
это шутка можно не отвечать
Тоже слушать . Все должно быть в удовольствие.
Наверное еще надо добавить что человеческий организм — скотина не только ленивая, но и адаптивная. Если его насильно посадить в неудобную позу и заставить тренироваться, то в течение нескольких месяцев он нарастит недостающие мышцы, оптимизирует движения и показатели снова начнут приближаться к пиковым. Так что в отдаленной перспективе выбор " правильной" посадки в ущерб собственным ощущениям — не катастрофа. Просто потерянное время и бесполезно пережитый дискомфорт.
Оба ходовых вела прошли ТО в преддверии зимы. На обоих поменял цепи, китайцу вернул его родные колеса взамен экспериментальных.
Цепь в полностью закрытом кожухе откатала полтора сезона (около 1000км) и до сих пор не уверен нужно ли ее смазывать — больше для профилактики заменил. На вид почти как из магазина, только чуть запылилась и ролики отполировались. На ощупь жирная (напомню, ставил в заводской смазке, которая по консистенции похожа на парафин с маслом), на скручивание играет с некоторой вязкостью, то есть там в зазорах еще что-то осталось. На пинах есть заметные глазом потертости, но процесс еще явно в самом начале. Под нагрузкой издает тихий стрекот — не знаю, говорит это о чем-то или нет. Резервной сингловой цепи у меня не было, поэтому купил новую — такую же КMC. Копроэкономика наступает: эта уже смазана какой-то совсем жидкой смазкой, посмотрим что с ней будет к весне. Если это тупо консервант, то будет печаль . А первая цепь отправляется в парафин и в резерв.
Окончательно определился с колесами своей мечты для китайца, правда не уверен что удастся такие собрать. Максимально мягкие обода 19мм (кроме чаек с ранних туристов не знаю таких), спицовка 3х на заднем и 4х на переднем. Резина 622x50 120 TPI (что-нить типа Conti Urban Contact), полиуретановые камеры. Должен получиться диван-диваныч с очень душевным накатом.
На Туристе стояла парафиненая цепь (парафин без добавок), откатала осень и лето — в сумме наверное поменьше чем на китайце. На ощупь сухая, руки не пачкает, на скручивание играет свободно и со стуком: внутри тоже сухо. Под нагрузкой издает громкий стрекот, но без писка. Выработка на пинах побольше чем у китайца, но тоже умеренно. Еще тысчонку пройдет как нефиг делать. Заменил на резервную, эта смазана уже парафином с трансмиссионкой. Посмотрим как себя проявит.
Попробовал поставить лежак под 30-градусным углом, чтобы голову можно было за руками прятать — по ощущениям, нефигово быстрее (не знаю на сколько, спидометр снят на зиму), но очень неустойчиво — локтевые опоры сместились ближе к телу. А дальше вперед руль не сдвинешь т.к. дорожные выносы все короткие, а шоссейные все слишком низкие. Вот, кстати, один железный аргумент в пользу рам правильной ростовки — не попадешь в такую вилку. Думаю, мне понадобится переходник — граната (тоже короткий) и к нему регулируемый по углу наклона самый длинный горняцкий вынос. А там можно будет и с триатлонной посадкой поэкспериментировать.
***
Потусил недельку на Веломании, из любопытства. По результатам, все претензии к Кисе по поводу обращения с новичками снимаются — теперь я понимаю почему он так делает .
Да, а кожух цепи — великое дело. Сто с копейками лет назад кто-то из британцев (если не ошибаюсь — Санбим) вообще делал цепь не просто в кожухе, а в герметичной (по понятиям тех времён) масляной ванне. Ото вечная, наверное.
Зачем Вы вторую цепь взяли — я не понял. Если с нуля топтать прибалтийскую, или другую обычную неплохую цепь типа непалёной КМС, на парафине — 15 000 на сингле её ресурс. Моя 13 500 прошла до выброса, но она чуть не на треть вытянулась за первые 1200 км на масле.
И да, я по дропам меряю. Если регулировка цепи "прошла" целую длину дропа — спасибо за службу. Такой способ в достаточной степени совпадает с инструментальными измерениями, но обходится без умного вида обслуживающего специалиста Ну и без инструмента и вообще в любой момент доступен. Бесплатно и железно.
У меня на каждый вел по две цепи т.к. парафин времени требует, а его у меня как раз очень мало свободного. Одна катается, а вторая ждет, уже напарафиненная. Когда пора пересмазывать, я их просто меняю местами.
А, ну так да.
Есть практика трёх цепей, она кажется более правильной.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.