Re: Тормоза

Они сжимаемые,пружинят. Их ценность в том, что когда нет других, они  идут в дело.

Re: Тормоза

img/ag вот ведь яркий пример повальной бездумной реакции в духе "больше — лучше", "точнее — дороже — зато точнее" и т.д.  Моё любимон —  "Выкинь это старое Г, купи современное" img/bj  Без привязки, нафиг он нужен — тот размер, точность, жёсткость и всё вот это img/bj  :

На жестяном дорожном тормозе разницы не будет. У меня такой какой-то и стоит на Трофейном. В тех масштабах, как оно там всё гнётся...
А уже на тормозе Туриста разница начинает чувствоваться img/bs . Немножко. Клюв там больше гнётся, чем рубашка сжимается img/ag
А если втулить такую рубашку на жёсткий чёткий тормоз — вот только тогда тогда да, она его здорово "размажет".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, мене в старих рубашках найбільше дратує ржавчина, якщо в середену попаде волога. В сучасних з цим трохи легше.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

kisa, где вы увидели провально яркую бездумную реакцию? В моем вопросе? Опять придираетесь?  img/ag   Я просто сделал описание троса как смог, ибо не хотелось тащиться в сарай чтоб сфотографировать. "Больше, лучше"  img/ae  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

KARNAVALimg/ppc Реакция — это когда реагируют. Ну да Вы, как обычно, штук пять постов после Вашего не прочитали, только мой заметили, ибо он крайним был img/bj
Євгеній76, ну, нефиг их водой поливать img/ag 
Да я к тому, что если есть уже, то с умом можно применить, а не бежать в магазин за новыми. Кстати, новичкам полезно знать, что новые могут оказаться точно такими же img/ag . Смотреть надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Нет, прочитал. Ответы уяснил. Тросы подарил соседу  img/ag Я читал про рубашки тормозных тросов. А тут советские... Вот и спросил. Про них ничего не пишут.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

А самостоятельно попробовать? Странное у Вас стремление всё родное советское "в топку".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Тормоза

KARNAVAL, будете покупать покупайте правильные. есть для переключателя, а есть для тормозые. я сам это только здесь узнал. коллеги научили. ... ну и вкладыши надо будет в бонки делать а то новые проваливаются и закусывают тросик.

Re: Тормоза

tork пишет:

вкладыши

Зависит от бонок и самих рубашек. У меня на СШ новые встали как родные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Тормоза

Ещё вопрос: тормозные колодки BARADINE кто то пользовал? Есть мнения о них?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

З недорогих одні з найкращих.

1

Re: Тормоза

З чого все почалося https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p236719

Тормоза  Тормоза
За формою важелів зрозуміло, що вуздечка має бути ультракоротка.
Тормоза
Трос короткий, але широке коромисло = вектор тяги як в довгої вуздечки.
Тормоза  Тормоза
Коротка вуздечка.

Тормоза  Тормоза
Довга вуздечка.

Форма важелів гальм вказує якою має бути оптимальна довжина вуздечки для них. Очевидно ж.

1

Re: Тормоза

Дык, там не длина сама по себе работает, а угол. Пока синяя линия — поперечный трос — вот так раскрыт на 180 ° , главный трос — красный — требует большого хода, но малого усилия.
Тормоза


По мере вытягивания, когда угол станет всё меньше и меньше, сопротивление будет возрастать. Зато концы синего троса быстрее сближаться.

В реальном тормозе мы начинаем работать уже не 180 ° , а с какого-то меньшего угла. Но закон дальнейшей работы этого всего тот же.
Короткая уздечка обеспечивает более выгодный тот самый начальный угол — ближе к 180.

Под выгодой везде имею ввиду большой ход ручки,  и малый, но сильный img/ag  — колодок img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa, на фото 4 і 5 кантілевери для МТБ, на 6 і 7 циклокросові.  Сказане Вами підходить для МТБ-шних і не підходить для кросових.
  А кліщові з центральною тягою по формі як кросові кантілевери, тільки навиворіт  img/ag

Re: Тормоза

Ребята, постройки вектор силы на прямой от центра поворота рычага до точки присоединения троса. Вектор должен быть перпендикулярен этой прямой.

Diesel power

2