Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
sergey02072001, коллега, спасибо за ответ
Как можно не любить стволы родных берез?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
sergey02072001, коллега, спасибо за ответ
sergey02072001, У меня такой Аист 88г и база как у В-143.
Roman, Дык, вроде где-то уже после того времени переходили на короткие рамы с углами, как у Украины, вместо характерных минских заваленных. Ну, под 90 год грубо.
Если не ошибаюсь.
111-342, как я понял. Из продажного объявления, продавец божится, что всё оригинал, только потрёпанное.
92 год.
На 342 похоже, что да https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p174374
Odyssey
Заводское ли это решение?
для 90-го вполне возможно, что заводское
Из продажного объявления, продавец божится
Заводское ли это решение?
Как отмечено выше, ага. Но там еще и крепёж для потенциальной фары присутствует, выше крепления для катафота.
Я так и не понял, это кронштейн фары, согнутый под отражатель или нет?
Сильно мне сдаётся, что это он такой оригинальный — что бы не значило слово "оригинальный" И под фару и под катафот — на выбор, не меняя кронштейна.
Это единая заводская деталь, у меня их минимум 2шт. Стандартно она для катафота, но и фару можно прикрепить, имхо. А можно и фару, и катафот одновременно.
Вот я о том же.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)