Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, коллега, спасибо за ответ

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Минск в-143 79 г. "переходный" (катафоты как у 111-321)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

sergey02072001, У меня такой Аист 88г и база как у В-143.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Roman, Дык, вроде где-то уже после того времени переходили на короткие рамы с углами, как у Украины,  вместо характерных минских заваленных. Ну, под 90 год грубо.
Если не ошибаюсь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

111-342, как я понял. Из продажного объявления, продавец божится, что всё оригинал, только потрёпанное.
92 год.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вот такое же крепление отражателя на моём складном "Минске" '90. Заводское ли это решение?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

На 342 похоже, что да https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 74#p174374

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Занятно, что на двух идентичных велосипедах '92 года выпуска наклейки как "Аист" так и "Минск".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

У нас в городе похожий экземпляр выставлен на продажу
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Spoiler

Как видно, покрышки 37 мм, некий заводской тяжёлый туринг

Spoiler

руль не по-людски стоит

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Odyssey

Заводское ли это решение?

для 90-го вполне возможно, что заводское

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

Из продажного объявления, продавец божится

Spoiler

Этот вел мне чем-то глаза режет с аж апреля месяца, когда я в Минске был.

Odyssey пишет:

Заводское ли это решение?

Как отмечено выше, ага. Но там еще и крепёж для потенциальной фары присутствует, выше крепления для катафота.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Я так и не понял, это кронштейн фары, согнутый под отражатель или нет?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Сильно мне сдаётся, что это он такой оригинальный — что бы не значило слово "оригинальный" img/ag  И под фару и под катафот — на выбор, не меняя кронштейна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Это единая заводская деталь, у меня их минимум 2шт. Стандартно она для катафота, но и фару можно прикрепить, имхо. А можно и фару, и катафот одновременно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вот я о том же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.