Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Чаще правильно. Но сталь часто неважная, и они либо ломаются, либо изнашиваются за сезон.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чаще правильно. Но сталь часто неважная, и они либо ломаются, либо изнашиваются за сезон.
Ну что ж, коллеги, вопрос решился. Заменил тормозной барабан, отогнул усы назад в прежнее положение — втулка шепчет, едет бесшумно и тормозит чётко
Конус ПОКА не шлифовал для чистоты экспериментального сравнения, покатаю ещё, понаблюдаю.
Думаю, разница очевидна. Слева — старый барабан ХВЗ, справа — новоприобретённый неизвестного производителя, клейма не обнаружил. Да, дело совсем не в износе и не в кажущейся различной толщине: диаметр и толщина стенок полностью совпадают. Дело в различной глубине проточки конусных поверхностей.
Коллеги, всем спасибо за обсуждение, kisa, tork — отдельная благодарность!
Поехало Зелёной Ласточки можно считать официально осуществившимся, велосипед готов к эксплуатации
Я думал что победил. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 97#p236197
Но Случилось , ой! Поехал обкатать машинку. Экстренно Резко оттормазился. Для форсу встал всем весом на педаль колесо ушло в юз. Велосипед остановился и ой! Щелчок, прокрут. Не допобедил. Разобрал, меняю корону пятерика с винтовыми зубами. (Нашел корону Зубы на 0,5 мм выше, блин они тоже все разные )
Испытал поехал. Прыгал всем весом на педаль тормоза! Все ок ! вроде победил! Аминь!
они тоже все разные
Чертежи одинаковые, а вот изготовление... Как обычно с советскими запчастями — нужно всё тщательно подбирать, хорошо когда есть из чего
Це спортивна торпедо 50 рр. http://www.scheunenfun.de/f+s_renn-torpedo.htm
Наявнi ще схожi втулки кiнця 30 рр. Рейфенбах та iнших виробникiв.
решил восстановить неизвестный клон под торпедо , но с +еще и 2-3 скоросник (пока есть 2 звезды , но по ширине проситься третья ) вариант не айс конечно — получится торпедо без тормоза и с трещеткой вообщем не понятно мне от чего звезды на таком Д посадки на 4 шпонки и мысь автора .
в реалии имею мысль три шарика вместо собачек туда поставить и иметь мертвую схему — вроде как и полноценное 2-3 скоросное торпедо получиться
Я вообще не понял исконного смысла последовательных храповой и роликовой обгонных муфт. Что-то одно не нужно.
я разобрал давно и не вижу пружинок в пекете от сего девайса — может там изночально автор под собачками имел шарики и фиксировалось все мёртво ? -а иначе точно непонятно двойной муфты
Так оно самопальное было?
угу — хорошо высталено/насажено и в шести местах прихвачено сваркой
может быть оно просто пустое во корпус торпедо ставилось — тогда понятно.
вопрос только от чего храповик и звезды на такой большой посадочный Д
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.