Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Кто что скажет? Вопросов у меня больше чем ответов. Пишут — дорожник лимузин. Ну я не сказал бы ... Если только при скорости 15 км/ч. А потом он резко меняет характер. Превращается в лошадь, средней весовой категории. И ведёт себя так же ... Но все одно, хочет стать иноходцем... img/ag
.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Хочу ещё добавить: после амо вилки — к этой надо привыкать и предвидеть ее поведение. Если амо вилка многое прощает — ( ямки, резкий передний тормоз — просто гасит инерцию — то тут такие фокусы не проходят. Ррраз, и ты уже планируешь в горизонтали над рулём....
И да, это крепкая вилка...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

А ви десь бачили гонки на лімузинах?
Того і лімузин, що швидкість 15-20 є комфортною.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Євгеній76 пишет:

гонки на лімузинах?

Олег Murabel навіть виграв таку  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Odyssey, це не той лімузин)))

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Кажется уже говорили, что под такую посадку это седло не подходит.

Diesel power

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL пишет:

И руль переворачивать.

Я бы с этого начинал и вероятно этим и ограничился.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

KARNAVAL
Думаю, достаточно будет вынос развернуть на 180. А седло назад двигать пока тело на педалях не уравновесится.  То есть у вас должна появиться возможность, не распрямляясь, снять руки с руля — и продолжать так ехать, не заваливаясь вперед.  Чем глубже наклон корпуса, тем дальше назад нужно двигать седло т.к. задница уравновешивает верхнюю часть тела. Если держать руль на уровне седла, то может не хватить диапазона регулировки. Так что, наверное, лучше совместить:  на сколько-то распрямиться и на сколько-то сдвинуться назад.

Для горкозаезжаемости угол между бедром и тазом в НМТ должен быть не меньше 45 градусов. И без разницы как это будет достигнуто:  передней центровкой седла и глубоким наклоном тела или же задней центровкой при более вертикальной посадке.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

можно попробовать изменить наклон руля,
у меня не получилось менять настройку по одному параметру,
руль приподнял в удобстве потерял, угол руля поправил — вернул комфорт в немного другом положении тела.
поставил более короткий вынос и все сначала.

1

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Вообще,  перевернутый дорожный руль выглядит классно, ну удобства его хватает километров на пять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Нормаль его удобство.
Нужно все же понять чего хотим — вальяжности или сбитости.

Diesel power

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Eclipse,
Это для тех, у кого руки длинные  img/ap
Дорожный перевернутый руль на дорожнике вынуждает сильно нагибаться и растягивает посадку, ЕТТ же у дорожника огромное.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Хват единственный, и спина из-за этого в одном положении. Причем, в гоночном, утомительном. Меня  задалбывает.

Добавлено: 10-10-2022 13:25:59

ЕТТ там, а грипсы здесь, так чтосама по себе посадка вмпняемая. Но единственная поза спины и рук img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Ездил много на дорожниках с перевернутым рулём. Проблема хорошо знакома. Более всего можна чередовать хваты на "Прогрессовском" руле. Там ещё есть возможность держаться за горизонтальную часть возле самого выноса. Такой узкий хват помогает чуть расслабить спину на прямых участках дороги.

Re: Старенькая "СУРА" в подарок

Ну вот это же не хваты, а суррогат.
Я и с дорожным рулём в походе на Украине, где только не цапал тот руль (после чего и понял, что на тяжёлый туринг нужен баран). Но там хоть относительно долго единственным штатным хватом можно ехать. А с перевёрнутым — основной, за грипсы, просит более частого отдыха и рукам, и спине. Но остальные суррогатные хваты особого отдыха не приносят.
Потому я и одобряю идею коллеги KARNAVAL о баране.
Или вообще в такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p236154 переделать, если далеко не ездить. Этакий лёгкий дорожник. Мне эта концепция очень нравится.

Вероятно, нужно попробовать то и то, и остановиться на таком из них варианте, который больше подойдёт основному нарисовавшемуся стилю поездок данного вела.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.