Re: О велосипедном освещении и электропитании.

EugeniiKiev, nema 17 это идея. Но нужно проверить создаваемое тормозное усилие. И движки от коптеров ещё.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Veksha, на новом Континентале в моей теме коллега разглядел такую дорожку.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

rusaledimg/bf

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Добрый! Есть комплект велогенератор ВГ-8401-01 и велофара ВФ-8401-01
Подскажите пожалуйста в вело фаре ВФ-8401-01 лампочка на какое напряжение и мощность?
img/thank

Восстановливаю ММВЗ аист складной СССР

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Якщо вело, то стандартно 6 В , 2.4 Вт.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

ВГ-8401-01 выдает напряжение 7В, мощность 5.3 Вт, а нагрузка то есть лампочка на 6В, мощность 2.4 Вт, не мала нагрузка?

Восстановливаю ММВЗ аист складной СССР

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Нагрузка не может быть слишком маленькой. Ток при малой нагрузке меньше максимального. А вот если нагрузка велика… img/bm

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

dazaitsevda, не вірте всьому написаному. Я не заміряв реальні його показники, але стандартні фара і задній ліхтар ( лампи 6в2.4Вт + 6в0.6Вт ) світили так само як зі слабшими велогенераторами.
   У даної моделі є суттєвий недолік — туго прокручується, тому великий опір для колеса і ковзає навіть по сухій шині. Я доробляв додаткову притискну пружину, що ще більше гальмувало велосипед.
Резюме : це найгірший велогенератор зі всіх що я пробував ! Подаруйте його ворогові  img/ag

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Здравствуйте.
Может, кто-то уже делал такое. Есть пластиковая фара СССР Освар от Украины ХВЗ. Та, которая круглая чёрная с рассеивателем на защёлке. Хочу заменить лампу накаливания обычными белыми 3 мм светодиодами. Их у меня много, светят ярко, пучок света сфокусирован, потому и хочу их использовать. К тому же, они прозрачны и не будут создавать затенение своими корпусами. Так вот. Сколько штук понадобится для максимально полной, но без фанатизма, замены лампы? Я вижу 5 шт в горизонтальном ряду, охватывающих угол 180 градусов в три горизонтальных ряда. Как думаете?

всё самое важное в жизни происходит само собой, случайно, в самый неожиданный момент — всему своё время

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

sobiratel, Сравните световые потоки лампы и СД. Посчитайте требуемое количество. Это если устраивает работа фары с той лампой, а то нынче фонари поярче делают.

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

К посту #1221:
Лампочка стандартная во времена СССР для фары была 6В, причем не так уж и дефицитная — подсветка стационарных радиол и радиоприёмников была как раз на таких лампочках организована. Да и в продаже они встречались. А еще встречались лампочки на 3.5В и на 2.5В, но то для фонариков.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Добавлю про лампочки из велосипедных фар: штатным вариантом комплектации для прямоугольных фар ОСВАР, обычно была лампочка 6.3В 0.3А. В продаже отдельно такие практически не встречались. Зато можно было легко купить или выковырять из старой ламповой аппаратуры лампы подсветки шкалы 6.3В 0.26А или 6.3В 0.28А. Светили они от штатной динамки Г412 примерно одинаково.

Согласно данных "Справочника светотехника" световой поток лампы МН6.3/0.3 составлял 9лм, ресурсный срок службы 500 часов, но с оговоркой, что в условиях вибрационного воздействия ресурс уменьшается до 100 часов.

У лампочек подсветки шкалы световой поток был от 8 до 12лм в зависимости от исполнения (эти лампы существовали в двух разновидностях колбы) и они имели довольно большой разброс по долговечности, от 100 часов для ламп с максимальным световым потоком в 12лм, до 1000часов у сигнальных лампочек с вытянутой колбой и потоком 8лм.

В нашей сельской местности, особым спросом пользовались перекальные лампочки 8в/3.2вт от оптических приборов. В отличии от обычных лампочек у них была хорошая центровка нити накала, и она давала ровный пучок света, а не "бесформенную кляксу", как обычная лампочка, нити которых могли стоять как попало.

Как-то так...  img/thank

4

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, эти лампочки на 2,5 вольта с током 0,56 ампера были распухшие  img/ag   по сравнению с 6,3 вольта
О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании.
На прошлой неделе нашёл их  несколько упаковок в лаборатории.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Хм, подобных лампочек с колбой большого диаметра вообще не встречал в жизни... А вот про недолговечность службы лампочек подсветки шкал ламповых радиоприёмников что-то непонятное: по моему опыту ни разу они не перегорали. Лампы, ага, заменялись, но вот лампочки никогда.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, вот чисто информация с лампочек-переростков. Эх, макрообъектив целый год не использовал:
КлеймоО велосипедном освещении и электропитании.
НапяжениеО велосипедном освещении и электропитании.
ТокО велосипедном освещении и электропитании.
Год выпускаО велосипедном освещении и электропитании.
СпиральО велосипедном освещении и электропитании.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1