Re: Про стандарты.

stalker20 пишет:

ГОСТ 3189

Так нет такого пункта 160.

Re: Про стандарты.

Про стандарты.
стр 214

Re: Про стандарты.

с годами понимаю, что ГОСТы--мой любимый жанр советской литературы. никакие стругацкие и вайнеры рядом не стояли


ГОСТ 29096-91
Велосипеды. Требования к безопасности двухколесных велосипедов

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Про стандарты.

Доброго времени суток, есть вопрос по резьбе а дюймовой вилке. А именно, если резьба британка, но есть хорошая рулевая французский стандарт, будет ли это проблемой?
П.С.
Если честно , то я не знаю какая там резьба, а поверить не могу.Про стандарты.

Re: Про стандарты.

Из первого поста:
Про стандарты.
img/ag Если шаг и диаметр резьбы болта и гайки разный, будет ли это проблемой? Если Вы сильный — не будет img/bj Разве что с перекосом окажется.
Там либо французская (если она у Вас есть — нет проблем), либо британская. Последняя на каждом углу продаётся, в конце концов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

weenki, только проверять. Если у кроковода нет родной рулевой от рамы, то штангенциркуль полюбому должен быть.

kisa пишет:

Там либо французская

А вот поди знай этих дартаньянов img/ag Среди французов есть, видимо, любители британской империи. Которые, как королева Анна Австрийская с лордом Бэкингемом, изменяли метрической системе. Ибо вот рядышком, за балконной дверью стоит рама мотобекана 60х годов, которая отлично подружилась с китайской дюймовой рулевой. не как болт в ведро, но и без насилия--то есть тютелька в тютельку. При этом подседельная труба там нашего калибра, 25мм.

Так что за отсутствием победителей битвы экстрасенсов на форуме--только измерять, измерять и измерять, не верить никому на слово, и даже "национальные" стандарты считать всего лишь более вероятными. Тем более, что каждая рама прошла после завода нелёгкий путь, на котором могли встречаться очень творческие личности --как талантливые, так и сильные:lol:

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Про стандарты.

Французские велостроители вообще мутные, а Пежо — особенно. Так что там может действительно оказаться, что угодно. В зависимости, например, от фазы луны, страны экспорта велосипеда, настроения у дилера и года выпуска.
Ну вобщем да, нужно получить велосипед, и тогда смотреть и решать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p242138

treks пишет:

по этой древней таблице   и ее первому столбику — соответствует
    а как это соответствует современности    и ИСО  ?   за 40+ лет 

MiStar пишет:

переписываются из одной редакции в другую

А комитет ГОСТ — один из сооснователей международной европейской организации ISO. И если учесть, что по части стандартизации, остальные участники могли предложить немногое...
Кроме того, все новые стандарты должны были (и должны по сей день) согласовываться между участниками.

Поэтому до сих пор многое в этих стандартах совпадает, а различия касаются внутренних рынков и каких-то собственных особенностей. Стандарты для новых каких-то вещей принимаются участниками международной организации согласованно.

Кроме того, для изменения старых стандартов. должна быть веская причина. Нафига менять стандарт резьб, или классы точности шариков подшипника общего назначения?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

Коллеги, а есть у кого то информация, на какой максимальный вес седока (либо седока+багаж) расчитаны спортивные рамы ХВЗ? В частности интересует поздний Старт-Шоссе

Re: Про стандарты.

Эта информация есть в инструкции, грузоподъёмность СШ составляет 100 кг.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1