Re: Про стандарты.
ГОСТ 3189
Так нет такого пункта 160.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.
с годами понимаю, что ГОСТы--мой любимый жанр советской литературы. никакие стругацкие и вайнеры рядом не стояли
ГОСТ 29096-91
Велосипеды. Требования к безопасности двухколесных велосипедов
Из первого поста:
Если шаг и диаметр резьбы болта и гайки разный, будет ли это проблемой? Если Вы сильный — не будет Разве что с перекосом окажется.
Там либо французская (если она у Вас есть — нет проблем), либо британская. Последняя на каждом углу продаётся, в конце концов.
weenki, только проверять. Если у кроковода нет родной рулевой от рамы, то штангенциркуль полюбому должен быть.
Там либо французская
А вот поди знай этих дартаньянов Среди французов есть, видимо, любители британской империи. Которые, как королева Анна Австрийская с лордом Бэкингемом, изменяли метрической системе. Ибо вот рядышком, за балконной дверью стоит рама мотобекана 60х годов, которая отлично подружилась с китайской дюймовой рулевой. не как болт в ведро, но и без насилия--то есть тютелька в тютельку. При этом подседельная труба там нашего калибра, 25мм.
Так что за отсутствием победителей битвы экстрасенсов на форуме--только измерять, измерять и измерять, не верить никому на слово, и даже "национальные" стандарты считать всего лишь более вероятными. Тем более, что каждая рама прошла после завода нелёгкий путь, на котором могли встречаться очень творческие личности --как талантливые, так и сильные:lol:
Французские велостроители вообще мутные, а Пежо — особенно. Так что там может действительно оказаться, что угодно. В зависимости, например, от фазы луны, страны экспорта велосипеда, настроения у дилера и года выпуска.
Ну вобщем да, нужно получить велосипед, и тогда смотреть и решать.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p242138
по этой древней таблице и ее первому столбику — соответствует
а как это соответствует современности и ИСО ? за 40+ лет
переписываются из одной редакции в другую
А комитет ГОСТ — один из сооснователей международной европейской организации ISO. И если учесть, что по части стандартизации, остальные участники могли предложить немногое...
Кроме того, все новые стандарты должны были (и должны по сей день) согласовываться между участниками.
Поэтому до сих пор многое в этих стандартах совпадает, а различия касаются внутренних рынков и каких-то собственных особенностей. Стандарты для новых каких-то вещей принимаются участниками международной организации согласованно.
Кроме того, для изменения старых стандартов. должна быть веская причина. Нафига менять стандарт резьб, или классы точности шариков подшипника общего назначения?
Коллеги, а есть у кого то информация, на какой максимальный вес седока (либо седока+багаж) расчитаны спортивные рамы ХВЗ? В частности интересует поздний Старт-Шоссе
Эта информация есть в инструкции, грузоподъёмность СШ составляет 100 кг.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p269393
Всего лишь вопрос привычки. Все это импортные единицы измерения: PCI английская мера, а атмосфера французская, и отнюдь не наша. Наши это версты, аршины, вершки, пуды и что-то там ещё...
Кстати, Чао Янг погода проверить позволила, резина по сухому асфальту катит вполне прилично.
Зы: я бы, возможно, и не ссылался на англицкие единицы давления, но мой подручных манометр имеет двойную шкалу, и французскую, и английскую. Но только до 75pci к сожалению.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про стандарты.