Что удалось выяснить купив таки новые двухцветные тормозные колодки от Ашима/Барадайн:
Назначение: шоссе.
Картриджные.
Длина максимальная, по моим измерениям: 64 мм. В каталоге указано — 54 мм, возможно, это без учёта носика.
С полым вентилируемым алюминиевым основанием.
Нержавеющий крепеж.
Индикатор износа.
Совместимы с тормозами Shimano Dura-Ace BR-7800
Картриджи для этих колодок:
Ashima ARS72R-M-AL (всепогодные) У меня эти.
или Ashima ARS72R-P-AL (шоссейные).
Картриждные колодки, как ясно из их названия состоят из заменяемого картриджа и нескольких деталей, на фото — слева. Это корпус картриджа, колодка, винт крепежа колодки и шаровый крепёж самгого собранного картриджа к лапкам клещевых суппортов, этот крепёж позволяет немного менять угол наклона колодки к ободу.
Справа — обычные колодки, неразборные, шарнирный механизм в них встроен и не извлекаем.
В качестве подопытных выступали: картриджи — ASHIMA ARS72CR-M-HU-AL, размер: высота колодки 9 мм, длина — 64 мм, толщина рабочего слоя — 5 мм, общая толщина всборе — 13,5 мм(это расстояние между лапой суппорта и покрышкой сквозь колодку), вес 15 грамм одной.
И обычные Tektro P453, высота — 10 мм, длина — 54 мм, толщина рабочего слоя — 4 мм, общая толщина — 16 мм. То есть, с колодками Тектро максимальная реальная ширина покрышки, которая просунется в суппорт — 28 мм, Ашима позволит теоретически просунуть резину пошире — 32 мм, вес — 23 грамма одна. Обе колодки примерно одинаковой твёрдости, ногтём прожимаются, пальцем — нет. То есть, теоретически Ашима должна служить дольше, но как это будет станет ясно позже.
Те и те не самые дешёвые, но одни из доступных и бюджетных в своём сегменте.
Установил на велосипед купленные колодки:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 870#p15870