Re: Старенькая "СУРА" в подарок
Имхо, угол рояли не играет. Я бы руководствовался вторым фото.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Имхо, угол рояли не играет. Я бы руководствовался вторым фото.
Стосовно 3 мм. Має вистачити, але собі робив з 4-5 мм. От і робіть висновки.
Стосовно кута, не принципово, головне, щоб зазор залишався, диск то не круглий, а з виступами.
Не так давно ставив диск на зад для електровелосипеда, промахнувся зовсім трішки, мусив під болт з однієї сторони 1,5 мм шайбу ставити. Да і кріплення робив з 6 мм, бо полоса була, 4 вистачило б.
чем короче кронштейн на вилке тем лучше.
Нашел пластину 5ку. Могу сфрезеровать до 4х мм. Есть рекомендации какая должна быть сталь? Вроде пишут углеродистая. По наличию Ст45, Ст20, Ст10, Ст3, 09Г2С, 40Х13, 14Х17Н2, ХВГ, Х12, У8.
Все, ответ нашел. 09Г2С. Буду делать из нее.
А где такой ответ зарыт?
Там и ст20 достаточно.
Я резал из 40х. 5 мм.
Добавлено: 08-11-2022 23:17:39
ISO стандарт все достаточно точно объясняет.
Добавлено: 08-11-2022 23:18:01
Кроме расстояния от пера до калипера )
Eclipse, ответ прост. 09Г2С меньше всего ведёт при сварке. Консультировался с конструкторами и сварщиками. Ну плюс прочность у нее хорошая. Сталь то легированная.
Eclipse, гуглил 2 дня по поводу угла установки машинки к перу. Ставят как хотят. Единственное условие — чтоб колодка находилась по центру тормозного диска ( то бишь к тормозной поверхности диска ). Но т.к. движение колеса при поездке идёт против часовой стрелке, то, чтоб нивелировать изгиб кронштейна калипера, его верхнюю часть я думаю нужно ставить как можно ближе к перу. Хотя, как kisa не скажет — " все это хреносозидательство. Сделал пока кронштейн. Толщина 4 мм.
Примерил. Ошибся при расчетах по углу для своей конкретной вилке на 1 мм по нижней точке сварки к перу. на ней радиус загиба пера переменный. По этому точно возьмёт только сканер. Но его нет. То есть сверху зазора нет, а внизу зазор 1 мм. Переделывать не стал. Думаю сварка простит мне 1мм. Пока не приваривал. Забыл дома шайбочки, чтоб по среднему вывести. На лазерную резку обращаться не стал, хотя она есть у нас. Это просить надо. Не хочу. Мне проще порогу для фрезеровки наваять и сделать.
Мне не хватает хвостика наверх для усиления пера. Отогнет при хорошем тормозе.
Eclipse, дык у Євгеній76, не отгибает. Думаю все зависит от скорости движения и энтенсивности торможения.
Дык если при хорошем экстренном торможении отогнет, есть упругость стали. Плюс нагрузку между перьями распределит как сможет передняя втулка. Тут все влияет. Даже дрянной пластилиновый метал дропов. Хотя по радиальной нагрузке его прочности хватает за глаза.
По вилкам: мне совсем не составило труда гнуть/ровнять по радиусу/загибу перья "Туриста", чтоб достигнуть параллельности. Но по дорожным вилкам этот процесс сложнее. Метал перьев толще, и поддается в плоскости радиуса загиба намного тяжелее.
Да, ещё нужно выточить бонки под тормозной трос...
Просверлить перо насквозь спереди назад и впаять (вварить нержавеющую) трубку.
Это вместо бонок?
Ага. Трос или гидролиния насквозь пройдет вилку спереди назад и выйдет аккурат к уалиперу. Прео при этом е ослабнет. Internal cable routing называется
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок