Re: Пазний Турист и компания.
Дык сам знаю. Но шансы, как мне кажется, хорошие.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дык сам знаю. Но шансы, как мне кажется, хорошие.
Видел проваренные дропауты на передней ураловской вилке. Через несколько лет (судя по ржавчине поверх сварки, шов всё-таки треснул и надо полагать, при дальнейшей эксплуатации, это привело бы к аварии.
Но несколько лет эта конструкция как-то держалась.
В вашем случае, конечно, даже при полном обрыве шва ничего страшного не произойдёт (один чудак, в ютупе, полностью подседельную трубу удалял и ездил ).
Может и правда, приобрести у каких-нибудь холодильщиков пруток флюсованного припоя и найти кого-нибудь с газом?
Тимур, напоминаю, что холодильщики используют припой с фосфором! Для пайки велосипедов он категорически не подходит!
Veksha, могу конечно ошибаться. Покупал в своё время у холодильщиков серебросодержащий FELDER 30. Состав в %, Ag 30% Zn 32% Sn 2% Cu 36%. Фосфор в составе не значится.
Сварщик, который до этого мне просто латунью паял, был от этого прутка просто в восторге!
Газорезка у меня у самого есть, но паять учиться некогда.
Тимур, да ! у нас участок холодильщиков на работе. Тоже Используют припой серебряный без фосфора. Паяли мне трубки для воздушного компрессора высокого давления. Зачёт. Всё хорошо.
Добавлено: 11-11-2022 16:31:44
EndoSteel, жаль, это очень интересно!
паять учиться некогда
начните с мостиков, это много времени не потребует. а потом уже остановиться будет тяжело
Ну, заварил я ея.
Все три трубы рамы оказались слегка гнутыми. Две успешно вытянул с помощью палочно-веревочного метода, а с третьей так накосорезил, что стало хуже чем было.
Сразу в двух плоскостях изгиб. Не так прост этот метод, как кажется: на коленке нормально не сделаешь. По-хорошему, надо стенд городить специально обученный, чтобы можно было раму фиксировать в разных положениях и веревки крепить в произвольных местах. Но это слишком громоздко, так что решил сколхозить приспособу попроще:
И упоры, и тянулку можно свободно переставлять, надо только еще еще дырок вдоль перекладины насверлить. В общем рама теперь ровная, осталось купить чашки в рулевой стакан, каретку новую — и можно собирать.
***
Не прошло и двух лет, дело с Диамантом сдвинулось с мертвой точки:
Шатуны эти, наверное, уже нет смысла в порядок приводить, проще придумать как пыльники к новым присобачить. Заказал два варианта, 165мм и 170мм. Внутри каретки все в идеале кроме большого конуса: там выработка, причем не по всей окружности, а только в секторе, который был наиболее нагружен (это ж сколько лет с велика заднее колесо не снимали?). Даже не знаю, то ли попробовать подобрать некривой минский конус, то ли просто пометить на этом убитый сектор и дальше выставлять его на холостую часть такта.
Кто-нибудь с такой системой смазки имел дело?
Я правильно понимаю, что масло просто заливается вровень с кромками отверстий в чашках и там плещется, при каждом крене выливаясь в подшипники, а оттуда на улицу?
Следующее большое дело — сколхозить глухой кожух цепи из двух маломерных от детских велосипедов. У нас только такие можно купить, почему-то.
решил сколхозить приспособу попроще
Ох не по классике!
Я тоже чем-то подобным грешил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 709#p92709
Потом этой приспособой и обода правил, и вилки гнул
.
Добавлено: 15-11-2022 20:16:00
Ну, с дуру можно и веревками раму захерить — как я сам себе продемонстрировал . У приспособы упоры подвижные, то есть гнутся вместе с трубой, так что ничем не хуже деревяшек. Надо только вставки пластиковые в желобки вклеить чтобы краску не царапало. Минус только один: усилие плохо чувствуется. Контроль в основном на глаз и тут нужно опыт накапливать: насколько трубу выгибать лишку чтобы она на возврате встала как надо. Можно тянулку модифицировать с винта на какой-нибудь эксцентрик с рычагом, тогда можно будет и усилие контролировать.
Насчет ободов — не приходила в голову эта мысль, надо попробовать.
***
Кстати, я тут как-то поделился ощущением что чем ниже посадка на велосипеде, тем выше надо задирать седло. Но обосновать не смог. А объяснение оказалось довольно простым, надо только вдумчиво посмотреть на конфигурацию таза.
Обратите внимание что тазобедренный сустав расположен сантиметров на пять выше седалищных бугров. Наклоняя корпус, мы поворачиваем таз вокруг сустава...
...и вот он, наш лишний сантиметр высоты седла. А заодно седалищные бугры уходят назад, поэтому у шоссейных седел широкая часть сдвинута туда же.
Так что мое предположение оказалось верным: с бараном 100% эффективная посадка получается только с теми хватами, под которые седло выставлено.
Раз такая фигня, может показаться что дорожное седло, при той же регулироваке по пятке, встанет на сантиметр ниже шоссейного — ни фига . Потому что оно под весом тела проседает на пружинах примерно на тот же сантиметр. А вот горняцкое седло, которое относится к гоночным (жесткое), но заточено под единственный, самый высокий, вариант посадки, действительно встанет чуть пониже.
EndoSteel, ".. приспособу попроще..." почти стапель.. Но сварка... не, в этом месте может и будет держать какое-то время. В детстве нам с братом раму Украины варили дважды, после лобовухи горб ровняли молотком и она, рама, треснула, так заварили электросваркой — через какое-то время лопнула по шву, второй раз заварили газосваркой, и тоже история повторилась,
Ну, в области рулевого стакана без вариантов, рама этим местом кочки амортизирует. Можно было мостик-усилитель вварить как на некоторых паф-рейсерах, тогда могло бы пожить подольше.
Вчера случился день велосипедного везения. Сначала на Авито нашлась пара рулевых чашек в десяти минутах от дома, а потом внезапно намутились узкие чайки, которые я уже год пытаюсь добыть.
Но сделали ли они меня ближе к колесам моей мечты?
Как выяснилось, тему жесткости разных ободов уже курили на ХТ еще в 17-м году: http://xt.ht/xtarticle/0---vertikalnoi- … ev-i-koles Правда недокурили: до главного теста — собранных на этих ободах колес — так ни у кого руки и не дошли. Но результаты я и так знаю. А вот по поводу самих ободов — печаль однако. Потому как хрен определишь их жесткость, не пощупав. Почти одинаковые на вид чайки могут отличаться по жесткости в два раза, или даже быть дубовее некоторых двойных ободов. А двойные высокие могут быть мягче двойных низких. Так что теперь даже не знаю каковы будут эти узкие чайки, возможно что и в закрома отправятся — в силу наличия уже известных более мягких вариантов. Ширина у них, кстати, 22, а не 19. Тоже не совсем тот компот.
ЗЫ: Турист отправился в зимнюю спячку. Весной воскреснет уже зеленым и более жестким (надеюсь). И будет Спутником .
Туристочайки — раритет и ценность. Не потеряйте их
Страницы Назад 1 … 62 63 64 65 66 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.