Re: Загадочный голландец...
Нет, это если задолбатбся изображать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Загадочный голландец...
Нет, это если задолбатбся изображать.
KARNAVAL, Второй конец вала упирал в толстую, твердую резину вертикально и довольно сильно давил. Сначала пробовал в доску, но он скользил по ней. Без упора да, ничего не получалось. Вал обмотал просто резиной и вставил в носик смесителя, он вошел туго весьма. Снимал металл слесарной шкуркой еще советского производства, довольно мелкой. Для контроля зажал в штангель максимально туго и прокручивал, вроде крутился без ослаблений...Но понятно что там не идеал, но вел и ездить далеко не будет...
Anushin10ru, ясно, спасибо за ответ.
На оси есть вроде канавка под фасонную шайбу, но шайбы не было, ее отсутствие влияет на функционал торпедо? кажется она должна быть между гайкой и стопорной пластиной чтокрепится к перу рамы( забыл как она называется)??? Почистил систему, она оказалась на 46 зубов и звезда похожа на ммвз позднюю... Звезда какая то желтая.... Что за покрытие?
Вот Вам в помощь. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=124
Комбинированные (с внешним слоем из цветмета) тормозные барабаны старых торпед (советские тоже такие были) — лучшие по модуляции тормоза.
Но в моя Эренпрейз пришла с одним обломанным внутренним зубом. Паршивая втулка — ей-то всего 80 лет, а уже такое). В интенсивной эксплуатации на рабочем велосипеде тысяч через 8 обломался и второй. Да, примерно столько она у меня прошла на одном зубе.
Горевал.
Добавлено: 03-12-2022 15:39:52
ее отсутствие влияет на функционал торпедо?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p238809
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=906#p906
Состояние деталей втулки трудно оценить по этим фото — разрешение никудышное.
Но, прочтя указанную Константином тему, Вы сами сможете разобраться.
Покрытие никелем с возрастом кажется желтоватыми (как советские монеты белого сплава). А хром отдаёт слегка голубоватым оттенком. Если эталоном чисто белого цвета считать серебро.
Veksha, Спасибо.
Добавлено: 03-12-2022 23:04:19
kisa, Благодарю.
Всем кроководам и велосипедистам большой привет! Работа по восстановлению голландца близится к концу, в принципе осталось восстановить педали и седло. Подклепал заднее крыло..
Там до меня уже в трех местах было чинено... Что интересно переднее крыло живое... Собрал велик в кучу, без седла и педалей. При вращении колеса на высоких оборотах появился мерзкий свистяще — скребущий звук... Я подумал что мало смазал, подлил масла, звук стал тише но не ушел. Разобрал втулку... Никакого криминала не обнаружив решил увеличить люфт оси чуть — чуть.. Звук стал тихим но опять же до конца не ушел. Это напрягает, так как в целом потроха втулки выглядят хорошо...где-то что то трется... Притом что до переборки втулки вращение было практически бесшумным... Я где-то накосячил видимо... Может кто знает где.. Напишите пожалуйста.
Пыльники жестяные
kisa, Спасибо. А как думаете почему до переборки не звучали? Масло — грязь "прокладку" создали!
Прошла наша длинная карельская зима, за ее время я собрал ржавый " короткий" 541 , 1965 г.в., 58 роста, по дорогам наконец стало можно ездить, и свой второй выезд в этом сезоне я совершил на этом пепелаце.... Километров 10 проехал кое как, растолстел и ослаб за зиму, набрал 5 кг сала, в марте переболел ковидом во 2 ой раз, неделю назад снова зачихал закашлял, но очень хотелось попробовать что это за зверь такой...Ну что могу сказать.... Есть у меня " длинный " 541 1966 г. в . и разницы особой я не ощутил между ними... Да по прямой и в мизерные подъёмы эти велосипеды резвей спутника , но не слишком то и сильно, а вот чуть подъем покруче и подлинней, почему то на спутнике, даже на в 34 со стальными ободами, как то полегче мне забираться... Да, 541 красив, изящен, но мне спутник нравится больше.... Субьективно конечно..Я кажется понимаю почему он в конце концов превратился в 542, тот же спутник по сути, только с 8 а не с 4 передачами... Скоростным велосипедом на одинарных ободах и 32 покрышках он по факту не является, даже на короткой ранней раме, и потому видимо, развивать эту модель " по спортивной части" инженеры хвз и не стали дальше...Как нибудь поставлю на него трубки и сниму крылья и посмотрю есть ли у него хоть какие то шансы сравнятся со стартоном.
Доброго утра, дня или вечера, кто где живет, всем уважаемым причастным к велосипедизму головного мозга)! Я как один из заболевших, с приходом весны, и резким обострением болезни впал в повышенную активность.). Голландец был сегодня мною выкачен на небольшой пробег. После восстановления технической готовности передвигаться. Километров 10 я прокатился, из них 2 по снегу, слякоти и лужам с раскисшим грунтом. Едет старичок очень легко и приятно, только из за короткого переднего треугольника посадка на нем своеобразная... Сидеть приходится как будто проглотил лом, и руль низко и близко к животу... Тем не менее не скажу, что ехать не удобно , просто непривычно. Выше всяких похвал тормозов втулке... Тормозит мягко но быстро.... Совсем не как советские торпедо. Я не стал пока перешивать седло, частично из за жадности), частично из желания сохранить родной дермантин))) только зашил большие дыры как бог на душу положил. Левой педали были сделаны по образцу сохранившихся правых, новые стальные штуковины, уж не знаю как их называют, в которых держатся оси на которых крутятся резиновые параллелепипеды) уж простите дурака за незнание терминов ... Делал при помощи болгарки, сверла, напильников и такой то матери... На велосипеде отсутствуют колпачки педалей, уж не знаю где их родить... По случаю продавался на Авито как то голландский комплект довоенной светотехники велосипедной, цена была космическая, дороже чем я купил весь велосипед , пока я думал и пришел к решению потратится, его купили(((. Воткнул какую то фару ноу нейм близкую по духу но новодел... Купил гдр производства похожее на древнее динамо, наверно ее поставлю... В общем старичок поехал!
Родной дермантин — невелика ценность
А тормоз да, латунный — кайфовый
Наши тоже такие были, .
Но немцы где-то в начале 50-х (сильно ± ) прогрессивно упростили великолепное уплотнение левого подшипника и тормозной барабан. А наши нет, чтоб отсталость продемонстрировать, и оставить по-старому...
Anushin10ru, приветствую.
Какой размер резьбы у вас на педалях ? Стартоновские не подойдут?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Загадочный голландец...