Re: Пазний Турист и компания.
Оно и есть
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Оно и есть
Он и есть. Но на 46 зубов больше ничего не нашлось. Звезды можно будет на другие шатуны переварить, если что.
переварить
Хехе, кстати, звезда от той самой системы с предыдущего фото
Закончил править раму в-39. Краска полопалась, да и в других местах была кое-где содрана до металла — освежил из баллончика.
Вертикальная труба осталась кривоватой: верхнюю часть повело при сварке и теперь вставить подседел на достаточную глубину можно только так. Можно попробовать гнуть со вставленным подседелом, но — пожалуй, ну его на фиг. Чашки рулевой запрессовал — кривые как китайский енг, кто бы сомневался. Подровнял болгаркой. Осталось картридж кареточный вонзить и будет уже вполне себе зародыш велосипеда.
К Туристу приехали заказанные детали рулевой.
Переходник-граната, удлинитель гранаты, вынос 145мм. Теперь руль стоит как у людей: палка перекрывает втулку переднего колеса. Вот таких трудов стоит с ростом 187 нормально устроиться на 56-й раме. Поставлю обратно лежак и по весне будем посмотреть как на этом ездится.
Дела с Диамантом тоже потихоньку движутся. Для усиления вертикальной трубы рамы выточил вставку из толстостенной 25мм нержи (без люнета — заемучился). И обломался загнать ее до самой каретки т.к. мешали натеки припоя в месте припайки диагональных труб. Ну чо, выпил фанты, купил 24мм корончатое сверло и натеки эти спилил. В торец вставки вварил гайку, чтобы можно было вытащить, если что.
Для подседела сверху осталось сантиметров 15. Еще к раме и вилке надо будет приварить проушины для усов крыльев (штатно усы надеваются на оси, очень неудобно) и все это дело зашкурить \ покрасить. И можно потихоньку собирать. Кожух цепи наверное сподручнее будет кроить когда вел уже будет на колесах стоять.
EndoSteel, "... палка перекрывает втулку переднего колеса.." на всех моих велах так и есть, но на 542 Спорте руль от Спутника и посадка более прямая, втулка не перекрывается, но ехать удобно.
EndoSteel, а что с чашками было ? За что Вы их подровняли болгаркой.?.
Grem Grin,
Я ради лежака вынос покупал, чтобы его можно было под нужным углом поставить. Когда локтевые опоры слишком близко посадка получается неустойчивой. Тут, в отличие от руля, чем больше веса на опорах, тем лучше.
tork,
При ровных дорожках подшипников — волнистые края, задевали за гайку. Нашел на Али переходной комплект на промы и начинаю сильно его хотеть.
Насыпной подшипник конус-чашка. Он с виду напоминает промышленный, по факту — пластиковым кольцом удерживаются нижний упорный конус и верхняя чашка. Пылевоагозащиты не достаточно, между кольцом и деталями подшипника щели.
Шары насыпью без сепаратора.
Промышленного подшипника таких типоразмеров в стандартных номенклатурах нет.
А, ну тоже ничего. Главное что ровное и блястит.
Подозреваю, что качество металла в таких поделках далеко от советских стандартов.
К уколхоженной раме В-39 пойдёт.
На моём алкобайке, правда, рулевая советская, как и всё остальное. Потому он причиняет только эстетические страдания, но никак не технические
Odyssey,
Для рулевой, думаю, не так важно. Если не полная сыромятина, то жить будет.
Однако у коротких шатунов по зиме обнаружился недостаток, летом не заметный. Аэробная эффективность все так же радует, но вот усилие на педалях выросло настолько, что часто превышает порог активации горячих (гликолитических) мышц. Если пытаюсь торопиться — приезжаю взмокший.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.